Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука


Релизы | 24 Октября 2014 18:37:31

В России стартовала масштабная промоакция, приуроченная к грядущему 70-летнему юбилею компании Sennheiser. Событие проходит в рамках одноименной коммуникационной кампании «Звучит совершенно!», разработанной холдингом RUCOM

Компания Sennheiser,  - ведущий производитель профессионального и бытового аудио-оборудования  -  уже почти 70 лет объединяет сердца слушателей и исполнителей, следуя своей миссии «Стремление к совершенному звуку».  Эта идея легла в основу коммуникационной стратегии, позволив сфокусироваться на эмоциональной составляющей бренда, ведь качество продукции Sennheiser не нуждается в представлении. 

Используя несколько механик, акция позволяет пользователям выбирать между физическими подарками (сувенирной продукцией Sennheiser, новыми моделями наушников, гарнитурами и другими призами) и digital goods (сертификатами на скачивание музыкального контента и подписками, в рамках спецпроектов предоставленные партнерами акции -сервисами Zvooq и PROMODJ)

Для участия необходимо купить наушники Sennheiser со стикером акции и зарегистрировать код на сайте promo.sennheiser.ru. Этого достаточно, чтобы выбрать гарантированный приз себе по вкусу. Разнообразие эксклюзивных подарков и возможность выбрать до пяти из них, регистрируя разные коды, не оставит равнодушным настоящих любителей музыки.

А самых активных участников, зарегистрировавших больше одного кода, ждет розыгрыш главных призов, среди которых представлена и новинка Sennheiser – ультрасовременные наушники URBANITE с ярким дизайном, отражающим динамику и стремительность современной жизни.

«В качестве основной коммуникационной платформы акции "Звучит совершенно!" нами впервые были использованы интернет-ресурсы. Подобный формат позволил потребителям самостоятельно выбирать понравившиеся призы из  призового фонда акции. Логично дарить покупателям действительно актуальные подарки, среди которых есть как полезные аксессуары и сувениры от Sennheiser, так и электронные сертификаты от наших партнеров по акции - их удобно получать и использовать в онлайн-режиме».

Промо-кампания пройдет по всей России, наушники со стикерами уже размещены в крупнейших сетевых магазинах: Эльдорадо, М-видео и многих других. Одновременно в Москве размещается наружная реклама, на которой можно увидеть участников известной группы Uma2rmaN. Параллельно идут анонсы на радио, отраслевых порталах и в печати. В конце 2014 – начале 2015 года компания Sennheiser собирается провести несколько интересных мероприятий, подробности которых пока не раскрываются.

Акция «Звучит совершенно» продлится с 1 октября 2014 по 27 февраля 2015 (последний день регистрации промо-кодов – 15 января). С полным списком призов и правилами акции можно ознакомиться на сайте.

Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука

 

Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука

 

Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука

 

Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука

 

Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука

Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука

 

Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука

 

Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука

 

Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука

 

Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука

Состав творческой группы

ООО «СЕННХАЙЗЕР АУДИО» (Клиент)

Юлия Рязанкина - PR & Communications Manager
Ирина Кузьмина - Marketing manager
Сергей Оробенко - Head of IT & Internet projects

Rucom (Креатив)

Елена Горожанкина - Руководитель проекта
Владимир Левочкин - Директор по работе с клиентом
Егор Волик - Руководитель креативной группы
Сергей Longray - Фотограф
Денис Бывальцев - Технический дизайн и ретушь
Антон Мельников - Руководитель интернет проекта

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров