Sennheiser вознесёт слушателей на вершину совершенного звука
В России стартовала масштабная промоакция, приуроченная к грядущему 70-летнему юбилею компании Sennheiser. Событие проходит в рамках одноименной коммуникационной кампании «Звучит совершенно!», разработанной холдингом RUCOM
Компания Sennheiser, - ведущий производитель профессионального и бытового аудио-оборудования - уже почти 70 лет объединяет сердца слушателей и исполнителей, следуя своей миссии «Стремление к совершенному звуку». Эта идея легла в основу коммуникационной стратегии, позволив сфокусироваться на эмоциональной составляющей бренда, ведь качество продукции Sennheiser не нуждается в представлении.
Используя несколько механик, акция позволяет пользователям выбирать между физическими подарками (сувенирной продукцией Sennheiser, новыми моделями наушников, гарнитурами и другими призами) и digital goods (сертификатами на скачивание музыкального контента и подписками, в рамках спецпроектов предоставленные партнерами акции -сервисами Zvooq и PROMODJ)
Для участия необходимо купить наушники Sennheiser со стикером акции и зарегистрировать код на сайте promo.sennheiser.ru. Этого достаточно, чтобы выбрать гарантированный приз себе по вкусу. Разнообразие эксклюзивных подарков и возможность выбрать до пяти из них, регистрируя разные коды, не оставит равнодушным настоящих любителей музыки.
А самых активных участников, зарегистрировавших больше одного кода, ждет розыгрыш главных призов, среди которых представлена и новинка Sennheiser – ультрасовременные наушники URBANITE с ярким дизайном, отражающим динамику и стремительность современной жизни.
«В качестве основной коммуникационной платформы акции "Звучит совершенно!" нами впервые были использованы интернет-ресурсы. Подобный формат позволил потребителям самостоятельно выбирать понравившиеся призы из призового фонда акции. Логично дарить покупателям действительно актуальные подарки, среди которых есть как полезные аксессуары и сувениры от Sennheiser, так и электронные сертификаты от наших партнеров по акции - их удобно получать и использовать в онлайн-режиме».
Промо-кампания пройдет по всей России, наушники со стикерами уже размещены в крупнейших сетевых магазинах: Эльдорадо, М-видео и многих других. Одновременно в Москве размещается наружная реклама, на которой можно увидеть участников известной группы Uma2rmaN. Параллельно идут анонсы на радио, отраслевых порталах и в печати. В конце 2014 – начале 2015 года компания Sennheiser собирается провести несколько интересных мероприятий, подробности которых пока не раскрываются.
Акция «Звучит совершенно» продлится с 1 октября 2014 по 27 февраля 2015 (последний день регистрации промо-кодов – 15 января). С полным списком призов и правилами акции можно ознакомиться на сайте.
Состав творческой группы
ООО «СЕННХАЙЗЕР АУДИО» (Клиент)
Юлия Рязанкина - PR & Communications Manager
Ирина Кузьмина - Marketing manager
Сергей Оробенко - Head of IT & Internet projects
Rucom (Креатив)
Елена Горожанкина - Руководитель проекта
Владимир Левочкин - Директор по работе с клиентом
Егор Волик - Руководитель креативной группы
Сергей Longray - Фотограф
Денис Бывальцев - Технический дизайн и ретушь
Антон Мельников - Руководитель интернет проекта