«Михайлов и Партнеры» займется рекламой премии Внешэкономбанка
Коммуникационная компания стала победителем тендера на оказание услуг по рекламно-информационному сопровождению «Премии развития», организуемой Внешэкономбанком
Допущены к участию в конкурсе были три компании: «Гранат», «Михайлов и Партнеры» и Publicity. Победителем стала «Михайлов и Партнеры», которая окажет все необходимые услуги за 13,9 млн рублей. ГК «Гранат» и Publicity указали в своих заявках цены в 13,8 и 12,29 млн рублей соответственно. Максимальная цена контракта составляла 14 млн рублей.
Несмотря на то, что «Михайлов и Партнеры» предложила самую большую цену за работу, компания получила высокий балл по критерию «Квалификация участника», в котором оцениваются опыт и репутация организации.
Победитель займется разработкой концепции и программы продвижения Премии, генерированием информационных поводов (не менее десяти), организацией регионального и федерального пресс-мероприятий, размещением рекламных модулей в ведущих федеральных газетах, еженедельниках, а также на деловых интернет-порталах.
«Михайлов и Партнеры» также осуществит размещение пятисекундных рекламных роликов на региональных телеканалах (не менее десяти раз в день, в октябре-декабре 2014 года) и на телеканале «Россия 24» (не менее восьми показов в день, за две недели до церемонии). В обязанности компании войдет и создание сайта «Премия развития». Период оказания услуг – один год с даты подписания договора. Подробности – на странице госзакупки.
По данным AdIndex Data Center, Внешэкономбанк занимает пятнадцатую строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора с суммарным бюджетом 159,4 млн рублей.