«Михайлов и Партнеры» займется рекламой премии Внешэкономбанка


Эккаунты | 24 Октября 2014 18:12

Коммуникационная компания стала победителем тендера на оказание услуг по рекламно-информационному сопровождению «Премии развития», организуемой Внешэкономбанком

Допущены к участию в конкурсе были три компании: «Гранат», «Михайлов и Партнеры» и Publicity. Победителем стала «Михайлов и Партнеры», которая окажет все необходимые услуги за 13,9 млн рублей. ГК «Гранат» и Publicity указали в своих заявках цены в 13,8 и 12,29 млн рублей соответственно. Максимальная цена контракта составляла 14 млн рублей.

Несмотря на то, что «Михайлов и Партнеры» предложила самую большую цену за работу, компания получила высокий балл по критерию «Квалификация участника», в котором оцениваются опыт и репутация организации.

Победитель займется разработкой концепции и программы продвижения Премии, генерированием информационных поводов (не менее десяти), организацией регионального и федерального пресс-мероприятий, размещением рекламных модулей в ведущих федеральных газетах, еженедельниках, а также на деловых интернет-порталах.

«Михайлов и Партнеры» также осуществит размещение пятисекундных рекламных роликов на региональных телеканалах (не менее десяти раз в день, в октябре-декабре 2014 года) и на телеканале «Россия 24» (не менее восьми показов в день, за две недели до церемонии). В обязанности компании войдет и создание сайта «Премия развития». Период оказания услуг – один год с даты подписания договора. Подробности – на странице госзакупки.

По данным AdIndex Data Center, Внешэкономбанк занимает пятнадцатую строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора с суммарным бюджетом 159,4 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы