16 Октября 2014 | 13:11

Guerlain L’Homme Ideal выводит мужчин на чистую воду

Агентство HAVAS Digital поддержало в интернете запуск продаж линейки мужского парфюма Guerlain L’Homme Ideal. Всемирно известный парфюмерный бренд выпустил новую франшизу мужского аромата впервые за последние 10 лет

Картинка Guerlain L’Homme Ideal выводит мужчин на чистую воду

Guerlain предложил собственную формулу аромата: «Идеальный мужчина – миф. Его аромат – реальность», которая обыгрывалась в телевизионном ролике, размещённом на ТВ на первом этапе кампании.

Автором экранизации мифа об «Идеальном мужчине» стал оскароносный француз Мишель Гондри, который создал полный юмора ролик с  известным манекенщиком Джоном Кортахарена в главной роли. В нем был показан объект мечтаний всех женщин – мужчина, который хорош во всем  и притягивающий взгляды всех вокруг!

Короткие смешные GIF ролики подготовили пользователей к третьему, заключительному этапу проекта и были размещены в социальных сетях в группах  Mhealth.ru, Esquire.ru, PopMech.ru, Cosmo.ru. Видео заключали в себе главный вопрос «Идеальный мужчина: миф или реальность?» и показывали, на что способен идеальный мужчина. Станцевать под любую музыку – без проблем, отремонтировать сломанный автомобиль – раз плюнуть!

Заключительным этапом стал выход специального онлайн-приложения, размещенного на сайте журнала Men’s Health. Используя данные аккаунтов пользователей в ВКонтакте и Facebook, тест рассчитывал, насколько пользователи приближены к идеалу по четырем параметрам: сила, дружелюбность, популярность, ширина кругозора. Приложение предлагало пользователям-мужчинам посоревноваться в идеальности с друзьями в социальных сетях, поделившись результатами, а девушкам – проверить мужчин, пригласив их на страницу с тестом.

Тест стартовал 16 сентября и  доступен по ссылке.

Прошли тест и узнали всю правду о себе более 7 000 пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.