Guerlain L’Homme Ideal выводит мужчин на чистую воду


Релизы | 16 Октября 2014 13:11:12

Агентство HAVAS Digital поддержало в интернете запуск продаж линейки мужского парфюма Guerlain L’Homme Ideal. Всемирно известный парфюмерный бренд выпустил новую франшизу мужского аромата впервые за последние 10 лет

Guerlain предложил собственную формулу аромата: «Идеальный мужчина – миф. Его аромат – реальность», которая обыгрывалась в телевизионном ролике, размещённом на ТВ на первом этапе кампании.

Автором экранизации мифа об «Идеальном мужчине» стал оскароносный француз Мишель Гондри, который создал полный юмора ролик с  известным манекенщиком Джоном Кортахарена в главной роли. В нем был показан объект мечтаний всех женщин – мужчина, который хорош во всем  и притягивающий взгляды всех вокруг!

Короткие смешные GIF ролики подготовили пользователей к третьему, заключительному этапу проекта и были размещены в социальных сетях в группах  Mhealth.ru, Esquire.ru, PopMech.ru, Cosmo.ru. Видео заключали в себе главный вопрос «Идеальный мужчина: миф или реальность?» и показывали, на что способен идеальный мужчина. Станцевать под любую музыку – без проблем, отремонтировать сломанный автомобиль – раз плюнуть!

Заключительным этапом стал выход специального онлайн-приложения, размещенного на сайте журнала Men’s Health. Используя данные аккаунтов пользователей в ВКонтакте и Facebook, тест рассчитывал, насколько пользователи приближены к идеалу по четырем параметрам: сила, дружелюбность, популярность, ширина кругозора. Приложение предлагало пользователям-мужчинам посоревноваться в идеальности с друзьями в социальных сетях, поделившись результатами, а девушкам – проверить мужчин, пригласив их на страницу с тестом.

Тест стартовал 16 сентября и  доступен по ссылке.

Прошли тест и узнали всю правду о себе более 7 000 пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров