Мсье Колбасье стал лицом мясного производителя «Дымов»


Креатив | 16 Октября 2014 12:52 | 13

В рекламной кампании российского производителя мясных изделий «Дымов», запущенной этой осенью в связи с выходом на рынок новой продукции при содействии агентства B I G 4, появился новый персонаж

Им стал мясной критик и эстет Колбасье. Это не добрый толстячок с грудным смехом, вроде «Веселого Молочника», а высоко ценящий себя сноб. Он знает толк в колбасе и всегда серьезен. При его появлении в роликах тут же задается вопрос: «Кто этот мсье?», на который он под торжественную органную мелодию строго отвечает: «Я – колбасье», создавая этим весьма комичный эффект.

Помимо трех видеороликов, которые с 15 октября будут транслироваться на «Первом», «России 1», «России 2», «Домашнем», СТС и ТНТ, частью кампании стали также радиоролики, наружная реклама и новая айдентика для этикеток «Дымова» - 64 галстука-бабочки веселых расцветок. 

 



Мсье Колбасье стал лицом мясного производителя «Дымов»

Мсье Колбасье стал лицом мясного производителя «Дымов»

 

 

Рекламное агентство: B I G 4
Режиссер: Ben Weinstein
Оператор: Kjell Lagerous

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама