Мсье Колбасье стал лицом мясного производителя «Дымов»


Креатив | 16 Октября 2014 12:52:57 | 13

В рекламной кампании российского производителя мясных изделий «Дымов», запущенной этой осенью в связи с выходом на рынок новой продукции при содействии агентства B I G 4, появился новый персонаж

Им стал мясной критик и эстет Колбасье. Это не добрый толстячок с грудным смехом, вроде «Веселого Молочника», а высоко ценящий себя сноб. Он знает толк в колбасе и всегда серьезен. При его появлении в роликах тут же задается вопрос: «Кто этот мсье?», на который он под торжественную органную мелодию строго отвечает: «Я – колбасье», создавая этим весьма комичный эффект.

Помимо трех видеороликов, которые с 15 октября будут транслироваться на «Первом», «России 1», «России 2», «Домашнем», СТС и ТНТ, частью кампании стали также радиоролики, наружная реклама и новая айдентика для этикеток «Дымова» - 64 галстука-бабочки веселых расцветок. 

 



Мсье Колбасье стал лицом мясного производителя «Дымов»

Мсье Колбасье стал лицом мясного производителя «Дымов»

 

 

Рекламное агентство: B I G 4
Режиссер: Ben Weinstein
Оператор: Kjell Lagerous

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гарик (Гость) | 31.10.2014, 09:48
А ваш критик колбасье в обще в курсе что коров не только к сочному клеверу нельзя допускать,их в обще нельзя допускать к клеверу гоните в шею таких рекламистов.
Маруся (Гость) | 02.11.2014, 21:05
Ну и кто вам сказал,что корове клевер нельзя...?Можно,но с условиями-не давать его есть с росой,если корову раньше не кормили клевером, давать в ограниченном количестве, постепенно переводить корову на клевер....и т.п.д.
Владимир (Гость) | 10.11.2014, 15:58
Когда слышу в Виктории эту дебильную рекламу, тошнит - пожалуй, до тех пор, пока контракт на рекламу не кончится, буду в другие магазины ходить.
Никита (Гость) | 13.11.2014, 19:51
Я просто в шоке, упал под стол когда услышал по радио рекламу.
Михаил (Гость) | 14.11.2014, 01:02
А по мне - так очень креативненько и забавно.
Кудесник (Гость) | 14.11.2014, 09:45
Постоянно слышу на европе+ хочется расстрелять!
предприниматель (Гость) | 23.11.2014, 18:48
реклама шикарная, она вызывает и интерес и ненависть, но самое главное ее невозможно пропустить. рекламное агенство неплохо взяло за такую серию
алекс (Гость) | 24.11.2014, 19:17
реклама улет. 100% вызывает интерес,а главное узнаваемость!!! ни с кем не перепутаешь.
Иван (Гость) | 25.11.2014, 19:26
мрази, бесит это убожество
Сергей (Гость) | 13.12.2014, 12:42
А мне нравится... Узнаваемо..
Месье (Гость) | 21.12.2014, 23:51
Великолепное чувство юмора у создателей!
Игорь (Гость) | 24.12.2014, 23:44
Кто то помыл чуток денег. А очередная соска теперь считает себя гуру рекламы
Мсьё Колбасьё (Гость) | 27.01.2015, 22:22
Мне понравилась! Я даже ник в стиме на Мсьё Колбасьё поменял

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров