16 Октября 2014 | 12:52

Мсье Колбасье стал лицом мясного производителя «Дымов»

В рекламной кампании российского производителя мясных изделий «Дымов», запущенной этой осенью в связи с выходом на рынок новой продукции при содействии агентства B I G 4, появился новый персонаж

Им стал мясной критик и эстет Колбасье. Это не добрый толстячок с грудным смехом, вроде «Веселого Молочника», а высоко ценящий себя сноб. Он знает толк в колбасе и всегда серьезен. При его появлении в роликах тут же задается вопрос: «Кто этот мсье?», на который он под торжественную органную мелодию строго отвечает: «Я – колбасье», создавая этим весьма комичный эффект.

Помимо трех видеороликов, которые с 15 октября будут транслироваться на «Первом», «России 1», «России 2», «Домашнем», СТС и ТНТ, частью кампании стали также радиоролики, наружная реклама и новая айдентика для этикеток «Дымова» - 64 галстука-бабочки веселых расцветок. 

 



 

 

Рекламное агентство: B I G 4
Режиссер: Ben Weinstein
Оператор: Kjell Lagerous

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru