18 Ноября 2013 | 12:11

Nokia расскажет о линейке Asha в ритме танца

Carat продолжает медийную поддержку телефонов Nokia на территории рейтинговых ТВ-шоу. Новая кампания направлена на продвижение модельного ряда среднего ценового сегмента – Asha

Картинка Nokia расскажет о линейке Asha в ритме танца

Линейка смартфонов Asha продумана до мелочей и создана для всех тех, кто ценит в первую очередь функциональность, скорость и легкость в использовании. Среди ключевых характеристик телефона – скоростной и экономичный интернет за счет нового Xpress браузера, возможность использования 2 сим-карт с функцией быстрого переключения, большой выбор популярных мобильных приложений и многое другое – все то, что может заинтересовать самую широкую аудиторию пользователей. Во многом именно исходя из интересов ядра целевой аудитории был выбран основной формат размещения – нестандартная интеграция в одно из самых рейтинговых шоу сезона

Ключевым коммуникационным решением стала серия специальных сцен с участниками проекта, среди которых – телеведущая Алена Водонаева, олимпийская чемпионка Ульяна Донскова, известный профессиональный танцор  Артем Лялин и многие другие. В роликах представители звездного состава активно пользуются телефонами Nokia Asha, рассказывают о легкости использования моделей, обсуждают яркий дизайн смартфонов и комментарии о шоу «Танцы со звездами» в социальных сетях,   а также просто выражают эмоции с помощью приобретенных танцевальных навыков.

Помимо специальных сцены в  рамках телепроекта активно использовались и более традиционные форматы  интеграции, которые позволили максимально  полно отразить многообразие возможностей смартфона - заставки, устные объявления с демонстрацией продукта, 3D-интеграции и пр. Кроме того, в кампании были задействованы и другие медиа - пресса, интернет, размещения в метро и на региональном ТВ.

Александр Бобков, менеджер по маркетингу Nokia, так прокомментировал кампанию: «Формат масштабных развлекательных шоу помимо широкого охвата обеспечивает нам коммуникацию с целевой аудиторией на территории личных интересов. Подобные виды нестандартной интеграции позволяют решить наши маркетинговые задачи за счет преодоления рекламного клаттера, поэтому мы активно участвуем в подобных проектах».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.