Nokia расскажет о линейке Asha в ритме танца


Релизы | 18 Ноября 2013 12:11:26

Carat продолжает медийную поддержку телефонов Nokia на территории рейтинговых ТВ-шоу. Новая кампания направлена на продвижение модельного ряда среднего ценового сегмента – Asha

Линейка смартфонов Asha продумана до мелочей и создана для всех тех, кто ценит в первую очередь функциональность, скорость и легкость в использовании. Среди ключевых характеристик телефона – скоростной и экономичный интернет за счет нового Xpress браузера, возможность использования 2 сим-карт с функцией быстрого переключения, большой выбор популярных мобильных приложений и многое другое – все то, что может заинтересовать самую широкую аудиторию пользователей. Во многом именно исходя из интересов ядра целевой аудитории был выбран основной формат размещения – нестандартная интеграция в одно из самых рейтинговых шоу сезона

Ключевым коммуникационным решением стала серия специальных сцен с участниками проекта, среди которых – телеведущая Алена Водонаева, олимпийская чемпионка Ульяна Донскова, известный профессиональный танцор  Артем Лялин и многие другие. В роликах представители звездного состава активно пользуются телефонами Nokia Asha, рассказывают о легкости использования моделей, обсуждают яркий дизайн смартфонов и комментарии о шоу «Танцы со звездами» в социальных сетях,   а также просто выражают эмоции с помощью приобретенных танцевальных навыков.

Помимо специальных сцены в  рамках телепроекта активно использовались и более традиционные форматы  интеграции, которые позволили максимально  полно отразить многообразие возможностей смартфона - заставки, устные объявления с демонстрацией продукта, 3D-интеграции и пр. Кроме того, в кампании были задействованы и другие медиа - пресса, интернет, размещения в метро и на региональном ТВ.

Александр Бобков, менеджер по маркетингу Nokia, так прокомментировал кампанию: «Формат масштабных развлекательных шоу помимо широкого охвата обеспечивает нам коммуникацию с целевой аудиторией на территории личных интересов. Подобные виды нестандартной интеграции позволяют решить наши маркетинговые задачи за счет преодоления рекламного клаттера, поэтому мы активно участвуем в подобных проектах».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров