ВТБ вновь пытается потратить на ТВ-рекламу 100 млн рублей


Эккаунты | 18 Ноября 2013 11:18:21 | 2

Банк ВТБ объявил об открытом запросе предложений на размещение рекламы на телевидении в период с 16 декабря 2013 года по 07 января 2014 года

Максимальный бюджет проекта, как и прежде, составляет 100 млн рублей, включая НДС. Дата окончания подачи заявок – 22 ноября 2013 года (до 15.00 по московскому времени). Итоги будут подведены заказчиком 25 ноября. Вся необходимая документация опубликована на официальном сайте правительства РФ для размещения заказов.

Напомним, что банк ВТБ уже объявлял о точно таком же тендере буквально месяц назад. Однако почти сразу после появления извещения о начале закупки ее проведение было отменено заказчиком без объявления причин.

Рекламные агентства, решившие на этот раз поучаствовать в тендере, должны иметь действующие эксклюзивные договоры с федеральными телеканалами. Критерии рассмотрения и оценки предложений участников практически не изменились (значимость каждого указана в процентах):

1. Объем размещения (количество  предлагаемых GRP 30”) - 93 %;
2. Стоимость размещения  на телеканале «РТР-Планета» - 1%;
3. Стоимость размещения  на телеканале «Россия 24» - 1%;
4. Сумма агентского вознаграждения - 5%.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, будет присвоен первый номер. В случае, если у нескольких заявок будет одинаковый рейтинг, меньший порядковый номер будет отдан заявке, которая поступила ранее остальных.

Договор с победителем будет  подписан в течение 14 рабочих дней с даты подведения итогов закупки. В соответствии с техническим заданием победитель должен будет сформировать группу для работы над проектом, состоящую из директора по работе с клиентами, персонального менеджера по работе с клиентом, директора по медиапланированию.

Заказчик по согласованию с исполнителем в ходе исполнения договора вправе изменить сроки,  объем и цену закупаемых услуг при изменении потребности в таких услугах. Нельзя забывать и о том, что заказчик может отменить процедуру закупки в любое время ее проведения вплоть до заключения договора.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Геша Козодоев (Гость) | 18.11.2013, 12:19
Шото заказчик себе многа позволяет. С ним таки опасно иметь дело.
Guest (Гость) | 18.11.2013, 14:39
"действующие эксклюзивные договоры с федеральными телеканалами" - это как? Тендер для селлеров?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров