Сформированы short-листы Премии Рунета -2013


Релизы | 18 Ноября 2013 12:16:18

Экспертный Клуб Премии Рунета-2013 подвел итоги первого этапа голосования и опубликовал short-листы в каждой из шести основных и трех специальных номинаций

Ознакомиться со списками можно на сайте мероприятия: http://nom.premiaruneta.ru.

Напомним, что первый этап голосования проходил с 11 по 14 ноября 2013 года. Всего на конкурс было подано 750 заявлений. Теперь к голосованию по сформированным short-листам приступает Экспертный Совет, который выберет трех лауреатов в каждой номинации.

В этом году Премия вручается в основных номинациях:

  • Государство и общество
  • Культура, СМИ и Массовые коммуникации
  • Наука и Образование
  • Экономика, Бизнес и Инвестиции
  • Здоровье, Развлечения и Отдых
  • Технологии и Инновации

И в специальных:

  • Москва инновационная (партнер - ЦИР Москвы)
  • Безопасный Рунет (партнер – Лига Безопасного Интернета)
  • Стартап-Навигатор года (партнер – РВК)

Торжественное оглашение имен победителей состоится 21 ноября на Юбилейной Десятой Церемонии награждения Премии Рунета в мультимедийном пресс-центре РИА Новости.

Организатор мероприятия – Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Премия проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Соорганизатор – Координационный центр национальных доменов сети Интернет .RU/.РФ, стратегический партнер – компания Ростелеком.

Официальный сайт мероприятия http://www.premiaruneta.ru/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров