МТС прививает покупателям любовь к смартфонам


Релизы | 18 Ноября 2013 12:35:38 | 4

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку новой акции в салонах МТС, в рамках которой можно приобрести 4-дюймовый смартфон Samsung Galaxy Trend со скидкой 30% – всего за 3990 рублей

Креативная концепция  рекламной кампании разработана  агентством BBDO Moscow. ТВ-ролик стал дебютом на российском рынке для английского режиссера Ника Джонса. Ранее он работал с такими мировыми брендами, как Ikea, Burger King, Subway, Sony, Kodak, Mini, Citroen. Продавца салона МТС в ролике сыграл Денис Косяков. В его актерской биографии это уже вторая аналогичная роль, а скоро выйдет третий ролик МТС с его участием.

Кампания проходит до конца декабря по всей России и помимо ТВ-ролика включает поддержку indoor и интернет рекламой.

Над проектом работали

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева.

Команда BBDO Moscow: Ники Мегвелидзе, Артем Иванов, Мария Бондарева, Елена Яворская, Наталья Абзалова, Владлена Обухова, Мария Урнова, Татьяна Гусенкова, Анна Бережко.

Производственная  компания: BAZELEVS (продюсер - Светлана Ляшкевич).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ИксИгрек (Гость) | 18.11.2013, 12:49
Сильный креатив. Как объявление на заборе.
флудmaker (Гость) | 18.11.2013, 14:00
вся фишка в корзине!))
Вій (Гость) | 18.11.2013, 17:55
эта реклама ничего мне не привьет.
Миссис Х (Гость) | 18.11.2013, 18:53
Нормальный ролик, вы че, господа )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров