18 Ноября 2013 | 12:35

МТС прививает покупателям любовь к смартфонам

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку новой акции в салонах МТС, в рамках которой можно приобрести 4-дюймовый смартфон Samsung Galaxy Trend со скидкой 30% – всего за 3990 рублей

Картинка к МТС прививает покупателям любовь к смартфонам

Креативная концепция  рекламной кампании разработана  агентством BBDO Moscow. ТВ-ролик стал дебютом на российском рынке для английского режиссера Ника Джонса. Ранее он работал с такими мировыми брендами, как Ikea, Burger King, Subway, Sony, Kodak, Mini, Citroen. Продавца салона МТС в ролике сыграл Денис Косяков. В его актерской биографии это уже вторая аналогичная роль, а скоро выйдет третий ролик МТС с его участием.

Кампания проходит до конца декабря по всей России и помимо ТВ-ролика включает поддержку indoor и интернет рекламой.

Над проектом работали

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева.

Команда BBDO Moscow: Ники Мегвелидзе, Артем Иванов, Мария Бондарева, Елена Яворская, Наталья Абзалова, Владлена Обухова, Мария Урнова, Татьяна Гусенкова, Анна Бережко.

Производственная  компания: BAZELEVS (продюсер - Светлана Ляшкевич).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru