Yahoo наживалась на перехвате электронной почты в рекламных целях


Digital | 18 Ноября 2013 13:05:28

Интернет-компания Yahoo! Inc. обвиняется в перехвате электронных сообщений, отправленных пользователями через её почтовый сервис, и использовании личной информации в целях повышения доходов от рекламы, сообщает Bloomberg

В жалобе, поданной 15 ноября в федеральный суд Сан-Хосе, ущерб каждого пользователя, чьи интересы пострадали от действий корпорации, оценивается в $5 тыс. Фактически это касается всех владельцев почтового ящика на Yahoo.

«Автоматические системы Yahoo сканируют и анализируют всю входящую и исходящую с вашего аккаунта информацию», - цитирует текст жалобы пользовательское соглашение. Цель такой меры - «подбор и обеспечение целевой рекламы, а также предотвращение спама». Но при этом Yahoo собирает информацию не только о своих пользователях, но и об их собеседниках, не имеющих почты в данной интернет-службе. Согласно тексту жалобы, контекстная реклама приносит Yahoo три четверти дохода.

Пресс-секретарь Yahoo Сара Мерон отказалась комментировать ситуацию.

Граждане начинают осознавать, что выкладывают в сеть слишком много личной информации и что интернет-корпорации почти неограниченно используют её ради собственного обогащения. Подобные обвинения участились также в адрес Google и LinkedIn.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Russia Today

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров