Google Plus попал в «черный список» сайтов


Право | 18 Ноября 2013 13:22:41 | 1

Роспотребнадзор принял решение внести в реестр запрещенных сайтов запись, сделанную в социальной сети, принадлежащей Google

По информации с сайта Rublacklist.net, решение вступит в силу для блокировки всего Google Plus и его IP-адреса в скором времени, если запись от пользователя не будет удалена или заблокирована самим интернет-гигантом. Пока ее все еще можно увидеть.

Запись сделал "известный в узких кругах" некий "Золотой парень", который уже успел подобным образом "насолить" ряду интернет-ресурсов, первым из которых стал "Чатовод".

"Данные условно-успешные провоцирующие действия одного пользователя наглядно показывают как степень адекватности решений экспертов от госоорганов по внесению той или иной информации под запрет, так и в целом полное несовершенство, бессмысленность и беспощадность самих законов по блокировке интернет-ресурсов", — добавили в "Роскомсвободе".

За год в реестр Роскомнадзора поступило более 72,45 тыс. заявок на блокировку сайтов, были заблокированы 15,3 тыс. ресурсов. При этом впоследствии из "черного списка" были исключены 11,7 тыс. сайтов, которые удалили вредоносную информацию. В настоящее время в реестре находится 3,6 тыс. ресурсов, включая 702 заблокированных по IP-адресу. По закону у оператора связи есть выбор, как блокировать ресурс: по IP-адресу, по доменному имени или отдельную страницу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Илона (Гость) | 18.11.2013, 13:56
во во, этот золотой парень может просто провокатор. очень удобный для властей закон.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров