Pinterest открыл свой первый API для брендов


Digital | 18 Ноября 2013 14:18:57

Pinterest на прошлой неделе открыл свой первый API, который позволит сторонним сайтам встраивать "пины" Pinterest и облегчит публикацию в самом Pinterest

В список первых партнеров сервиса входят несколько крупных брендов и продавцов — Zappos, Walmart, Disney, Nestle, Random House и Hearst — что подчеркивает то, как сайт нацелен привлечение прибыли при помощи рекламы и кросс-маркетинга.

"Мы выпускаем документацию для множества API, которые в течение следующих недель откроем нашим партнерам", - пишет компания в своем блоге. В этот список войдут Top Pins API (демонстрация самых популярных "пинов" и репостов); Domain search (тренды по ключевым словам - например, "Мужские ботинки", "Рецепты на день благодарения" или "Неделя моды"); Most Recent (для встраивания последних "пинов" в сайты) и Related Pins (предложение других "пинов", которые могут понравиться пользователям, на основе просмотренного ими контента).

Компания сообщает, что со временем в API будут добавлены дополнительные функции.

Pinterest уже зарекомендовал себя в качестве мощного источника реферального траффика в сети — в списке ведущих сайтов по привлечению реферального трафика, приведенном на Shareaholic, сайт отстает только от Facebook, но находится на первом месте по темпам роста.

Появление API значит, что теперь Pinterest закладывает основу для расширения этой роли. Он сделает существующие "пины" более полезными для сайтов и брендов, а так же облегчит публикацию контента в Pinterest. Все это поможет Pinterest связать воедино свои данные и лучше их использовать. Как и в случае недавней сделки с Getty, в ходе которой "пины" к изображения Getty получили больше метаданных, более крепкие связи между "пинами" и сайтами/брендами с которых они появились, будут значить что их будет проще отслеживать как Pinterest, так и самим брендам. Так же это потенциально может привести к повышению затрат на маркетинг.

Pinterest отмечает, что теперь, пользователи могут создавать "пины" непосредственно с сайтов, "так что нет необходимости прерывать ваш шоппинг, чтение или просмотр страниц". В список партнеров на стадии раннего развертывания входят следующие сайты: AllRecipes, Better Homes and Garden, BuzzFeed, сайты Disney Babble и BabyZone, Elle Magazine, Mashable, ModCloth, iVillage от NBC News Digital, Nestlé, Random House, Snapguide, Target, Walmart, Wayfair, Whole Foods,Zappos, Zulily, а так же скоро появится поддержка Spoonful иTaste Book.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Apps4all.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров