Auchan потратил 16 млн евро на ребрендинг магазинов «real» в России


Маркетинг | 18 Ноября 2013 15:15:22

Auchan потратил 16 млн евро на ребрендинг магазинов «real» в России
Источник: torgrus.com
За 2013 год, после закрытия сделки в конце 2012 года, было включено в сеть "Ашан" в России 16 магазинов "real", 7 из них - с торговыми галереями

Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов было переформатировано в гипермаркеты "Ашан", два объекта - в "Ашан Сити" /магазины в черте города с меньшим ассортиментом, чем в гипермаркетах/.

Ребрендинг, начавшийся 3 июня 2013 года, заершен к 18 ноября 2013 года. Последним переформатированным объектом стал "Ашан Братеево" в Москве. Таким образом, в Москве 4 бывших "real" поменяли вывеску на "Ашан", помимо этого ребрендинг коснулся Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону. За счет сделки "Ашан" впервые появился в Иваново, Ижевске, Липецке, Тамбове, Саратове, Тольятти. По его словам, из "real" в Auchan перешли 89 проц сотрудников.

Президент "Ашан Россия" сообщил, что до конца 2013 года в сети "Ашан" появится еще 4 собственных магазина - 3 "Ашан Сити" и один гипермаркет.
Таким образом, по итогам 2013 года группа прирастет на 23 магазина, с учетом собственных магазинов и ребрендированных. К началу 2014 года сеть будет включать 79 объектов в России. В 2014 году планируется открыть еще около 10-14 магазинов.

На сегодня в структуре сети в России насчитывается 75 магазинов, включая 53 гипермаркета, 18 "Ашан Сити", 4 гипермаркета "Наша радуга".
Всего в 2013 году на развитие сети с учетом ребрендинга и открытия собственных магазинов группа инвестировала 33 млрд рублей в России, уточнил генеральный директор "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен.

В свою очередь генеральный директор направления гипермаркеты группы "Ашан" Филипп Барук добавил, что в России трансформация магазинов "real" произошла быстрее, чем в других странах. При этом разрешение российских антимонопольных служб было получено всего за два месяца - к весне 2013 года. Так, в Румынии ребрендинг 20 объектов будет окончен к весне 2014 года, в Польше это будет "более длительный процесс", особенно учитывая, что там будет трансформировано 53 гипермаркета, пояснил Барук.
В конце 2012 года Metro продала своему конкуренту группе Auchan 91 гипермаркет "real", включая 16 гипермаркетов в России, за 1,1 млрд евро. Сделка была одобрена ФАС России только с одним предписанием - не разрешен к продаже магазин в Котельниках во избежание превышения 25-процентной доли на рынке, как требует закон "О торговле".
Торговая группа Auchan - один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1 тыс 495 магазинов, включая 709 гипермаркетов и 786 супермаркетов, в 13 странах мира. На российском рынке французская компания работает с 2002 года. Оборот Auchan в мире составил 46,9 млрд евро в 2012 году. По данным рейтинга "InfoLine Аналитика", Auchan занимает первое место на российском рынке гипермаркетов с прогнозной выручкой в 2013 году в 300 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Бизнес-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров