Воздействие рекламы табака длится неделю


Исследования | 18 Ноября 2013 16:35 | 12

Воздействие рекламы табака длится неделю
Источник: ria.ru
Несмотря на то, что в США реклама курения была запрещена на телевидении и радио, ее до сих пор можно увидеть в интернете, газетах и журналах, а также тех местах, где продаются табачные изделия

Лишь одно рекламное сообщение о сигаретах повышает желание человека немедленно покурить, и эффект этот длится в течение недели, выяснили американские ученые, о выводах которых сообщает исследовательский центр RAND Health.

Несмотря на то, что в США реклама курения была запрещена на телевидении и радио, ее до сих пор можно увидеть в интернете, газетах и журналах, а также тех местах, где продаются табачные изделия. Кроме того, все еще существует практика так называемого продакт-плейсмента — скрытой рекламы сигарет в сериалах, фильмах и компьютерных играх. Стивен Мартино (Steven Martino) из RAND Health и его коллеги впервые решили выяснить, как сильно подобные рекламные сообщения влияют на желание человека покурить.

В исследовании Мартино и его коллег участвовали 134 студента возрастом от 18 до 24 лет — среди них были как некурящие, так и те, кто курит регулярно или время от времени. Испытуемые должны были записывать на заранее выданных им портативных устройствах свои впечатления от рекламы сигарет — насколько она эффективна, а также сообщать о своем намерении выкурить сигарету. Эксперимент длился три недели, за это время участники увидели в целом более тысячи баннеров и других видов рекламы табака.

Выяснилось, что лишь одно подобное сообщение увеличивало желание немедленно покурить в среднем на 22% — и это влияние сохранялось в течение недели, хотя и уменьшаясь с каждым днем. "Мы были удивлены тем, как долго длится эффект от рекламы сигарет. Результаты исследования показали, что позитивные сообщения в СМИ о курении, по-видимому, воздействуют на поведение человека, даже если возможность покурить появляется редко", — говорит Мартино, слова которого цитируются в сообщении.
Авторы статьи, опубликованной в Journal of Adolescent Health, считают, что их открытие заставит пересмотреть законодательные меры: еще больше ограничить рекламу табака и тем самым предотвратить появление этой вредной привычки у молодежи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама