Воздействие рекламы табака длится неделю


Исследования | 18 Ноября 2013 16:35:35 | 12

Воздействие рекламы табака длится неделю
Источник: ria.ru
Несмотря на то, что в США реклама курения была запрещена на телевидении и радио, ее до сих пор можно увидеть в интернете, газетах и журналах, а также тех местах, где продаются табачные изделия

Лишь одно рекламное сообщение о сигаретах повышает желание человека немедленно покурить, и эффект этот длится в течение недели, выяснили американские ученые, о выводах которых сообщает исследовательский центр RAND Health.

Несмотря на то, что в США реклама курения была запрещена на телевидении и радио, ее до сих пор можно увидеть в интернете, газетах и журналах, а также тех местах, где продаются табачные изделия. Кроме того, все еще существует практика так называемого продакт-плейсмента — скрытой рекламы сигарет в сериалах, фильмах и компьютерных играх. Стивен Мартино (Steven Martino) из RAND Health и его коллеги впервые решили выяснить, как сильно подобные рекламные сообщения влияют на желание человека покурить.

В исследовании Мартино и его коллег участвовали 134 студента возрастом от 18 до 24 лет — среди них были как некурящие, так и те, кто курит регулярно или время от времени. Испытуемые должны были записывать на заранее выданных им портативных устройствах свои впечатления от рекламы сигарет — насколько она эффективна, а также сообщать о своем намерении выкурить сигарету. Эксперимент длился три недели, за это время участники увидели в целом более тысячи баннеров и других видов рекламы табака.

Выяснилось, что лишь одно подобное сообщение увеличивало желание немедленно покурить в среднем на 22% — и это влияние сохранялось в течение недели, хотя и уменьшаясь с каждым днем. "Мы были удивлены тем, как долго длится эффект от рекламы сигарет. Результаты исследования показали, что позитивные сообщения в СМИ о курении, по-видимому, воздействуют на поведение человека, даже если возможность покурить появляется редко", — говорит Мартино, слова которого цитируются в сообщении.
Авторы статьи, опубликованной в Journal of Adolescent Health, считают, что их открытие заставит пересмотреть законодательные меры: еще больше ограничить рекламу табака и тем самым предотвратить появление этой вредной привычки у молодежи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Поубивал бы всех (Гость) | 18.11.2013, 16:42
А еще реклама сигарет вызывает желание воровать.
Вій (Гость) | 18.11.2013, 17:53
и предать родину.
Опаньки (Гость) | 18.11.2013, 18:21
Причем в особо крупных размерах.
Директор по маркетингу (Гость) | 18.11.2013, 18:37
Разрушает семью)
рубака-парень (Гость) | 18.11.2013, 18:09
Такие исследования тока с противоположным результатом наверняка тоже есть. Риа Новости как госресурс выбирает то что надо власти.
Русич (Гость) | 18.11.2013, 18:20
Вот кровавая власть, о здоровье граждан беспокоится.
Петр (Гость) | 18.11.2013, 18:38
Она делает это слишком знакомым ей жлобским способом.
Ьмла. (Гость) | 18.11.2013, 18:46
можно я сама буду о нем заботиться? а власть пусть просто не мешает? спасибо.
Герасим (Гость) | 18.11.2013, 18:47
но это же правда!
Ося и Киса были здесь (Гость) | 18.11.2013, 18:36
Одна реклама табака убивает лошадь.
Ьмла. (Гость) | 18.11.2013, 18:46
а кампания - табун.
ЖОРА (Гость) | 18.11.2013, 18:54
Мне от рекламы курить не хочется. Мне хочется курить когда выпью.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров