«Серебряный Меркурий»: первый день работы Премии


Релизы | 28 Мая 2013 13:47:54 | 2

27 мая 2013 г. в киноклубе «Фитиль» состоялось первое мероприятие в рамках ежегодной Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». На публичную защиту проектов конкурсов «TTL», «Event Marketing» и «Торговая марка» собрались представители ведущих коммуникационных агентств, а судьями выступили члены экспертного жюри

По традиции, открывая мероприятие, с приветственным словом выступил  Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Михаил Юрьевич Симонов. Он подчеркнул, что в текущем году к Премии проявлен высокий интерес: подано 498 проектов от 101 агентства (для сравнения: в 2011 г. – 361 проект от 82 агентства; 2012 г. – 433 проекта от 91 агентства). По итогам прошедшего он-лайн голосования 211 кейсов попали в шорт-лист.
На суд членов жюри было представлено 30 работ, распределенных по 11 номинациям. Самые смелые конкурсанты не ограничились только видеопрезентацией, но и постарались разноообразить свое выступление. Например, представители Orange в самый неожиданный момент запустили в зал героя своего кейса МТС – снежного человека по имени Йети. Другое агентство – «Инстинкт» представило целых 3 проекта: «Включите цвет», «Вещные ценности» и «Мегафон 4G». Первые два относятся к компании IKEA, с которой «Инстинкт» сотрудничает 12 лет. «Включите цвет» – яркая работа про обустройство дома с помощью текстиля. В рамках проекта агентством проведено мероприятие в Парке им. Горького, на площадке которого соорудили 4 комнаты. В стилизованных спальне, кухне, детской и гостиной постоянно происходили изменения, целью которых стала демонстрация того, что обустройство дома – это легко и просто.  В кампании задействованы каналы: outdoor, промо-сайт, рассылка. По результатам работы 450 тысяч человек посетили мероприятие, 90 тысяч человек зашли на промо-сайт и около 1 миллиона публикаций в СМИ и постов вышло в качестве PR-поддержки проекта.
На суд жюри были представлены работы с сильной социальной составляющей. Например, проект «Ярмарка добрых дел» (TMA-Draft) подарил москвичам настоящую предновогоднюю сказку от «Сбербанка»: бесплатный каток, выступления известных фигуристов, 3D-mapping шоу. Каждый желающий мог приобрести сувениры, часть средств от продажи которых поступила в благотворительный фонд «Подари жизнь».

В состав жюри этого дня вошли эксперты:
Татьяна Алферова, Бренд менеджер Вискас Марс СНГ
Наталья Бондарева, Генеральный директор Imagency
Ольга Выморкова, Маркетинг-директор Ehrmann
Мария Захарова, Менеджер по маркетингу VISA
Юлия Зеленюк, Development Director Market Group
Ирина Кроо, Group Product Manager Groupe SEB
Игорь Куценко, Генеральный директор Orange
Инна Лиманова, Senior Brand Manager Breakfast Cereals Adult Brands Nestle
Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg
Наталья Новикова, Purchasing Manager Рольф
Наталья Павлова, Маркетинг директор СНС
Александр Прокофьев, Senior Brand Manager BUD, CEE Zone InBev
Александр Рукавишников, Director of Marketing Communications, ВТБ-24
Елизавета Фетисова, руководитель службы по прямым коммуникациям Wimm-Bill-Dann (PepsiCO)
Лариса Фортуна, Президент BeeTL
Инна Архипова, Генеральный директор TVIN
Наталья Сташина, Руководитель группы отдела BTL-коммуникаций МТС
Елена Юданова, ООО "ИДР-Формат" Директор департамента рекламы.
Жюри оценивало проекты  по 4 критериям: исполнение, стратегия, креативность и эффективность. Победители станут известны на Торжественной Церемонии награждения в Концертном зале ICON Hall 31 мая. Начало: 20:00.

«Серебряный Меркурий»: первый день работы Премии

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 28.05.2013, 13:51
Больше заглавных букв!
Anonymous | 28.05.2013, 14:02
Забавная фотка!))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров