Independent Media покинул еще один топ-менеджер


Медиа | 28 Мая 2013 14:24:08 | 2

Место коммерческого директора, которое покинул Александр Гукасов, займет выходец из объединенной компании «Афиша-Рамблер»

Коммерческий директор Sanoma Independent Media (SIM) Александр Гукасов покинул компанию, в которой проработал 20 лет. Об этом «Известиям» сообщил источник в издательском доме и подтвердили официальные представители SIM.

Гукасов пришел в компанию в 1992 году менеджером по рекламе, затем работал директором по рекламе газет The Moscow Times и «Капитал», а также участвовал в запуске «Ведомостей». По информации «Известий», Гукасов планирует заняться собственным бизнесом.

Пост коммерческого директора Sanoma Independent Media займет Николас Дадиани из объединенной компании «Афиша-Рамблер». Карьеру в рекламе Дадиани начал в 1995 году с работы в агентстве McCann Erickson, после чего перешел в компанию Elin. С 2000 по 2007 год работал в рекламной группе Young & Rubicam Moscow (директор по работе с клиентами, гендиректор агентства Wunderman, входящего в группу). В апреле 2007 года Николас занял пост коммерческого директора компании «Афиша», а в 2010 году аналогичный пост в объединенной компании.

Кадровые перестановки в Sanoma Independent Media начались осенью 2012 года. Первой компанию покинула генеральный директор Елена Мясникова, затем — основатель корпорации Дерк Сауэр. Место издателя The Moscow Times в скором времени покинет Екатерина Сон. Она присоединится к команде Сауэра и Мясниковой в медиахолдинге РБК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.05.2013, 15:38
Компания давно называется Sanoma Independent Media.
Рубик Кубика | 28.05.2013, 15:53
Известия пишут. Что вы от них хотите.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров