Смартфоны обгоняют планшеты по количеству скачиваемых приложений


Исследования | 28 Мая 2013 15:40:45

Пользователи смартфонов скачивают приложения гораздо чаще, чем владельцы планшетов, об этом свидетельствует исследование компании Kantar Media

Самыми популярными являются приложения для социальных сетей (37%), что в два раза выше количества скачиваний для планшетных устройств.

Четверть пользователей смартфонов скачивает музыкальные приложения. Для владельцев планшетов эта цифра составляет 11%. 19% пользователей планшетов и 32% пользователей смартфонов скачивают развлекательные приложения (игры, электронные книги).

Чарли Кроу, генеральный директор Festival of Media, партнера Kantar Media по изучению аудитории, говорит: "Возможно, планшетные устройства на сегодняшний день развиваются быстрее всего, и по прогнозам ожидается экспонентный рост количества планшетов, но важно помнить, что в настоящий момент большая доля пользователей приложений приходится на мобильные устройства."

"Конечно, глупо забывать о том, какую роль играют планшеты в формировании будущего рынка приложений, но брендам и владельцам медиа компаний стоит помнить, что мобильные устройства тоже требуют значительных инвестиций, если они хотят привлечь огромную долю потребителей по всему миру."

Спортивные приложения скачивает 18% пользователей смартфонов, что на 11% больше, чем для пользователей планшетов. Приложения на тему здоровья, диеты и образа жизни составляют 22% скачиваний для пользователей смартфонов и в два раза меньше, 11%, для пользователей планшетов.

Джефф Уикен, глава TGI International в Kantar Media, считает: "Нельзя отрицать, что все больше людей приобретают планшеты для работы и использования в личных целях, но факт остается фактом: планшетами пользуются миллионы, но смартфонами пользуются миллиарды."

"Планшеты становятся все более доступными и технически сложными, но смартфоны по-прежнему остаются повсеместно используемым средством коммуникации, который под рукой почти круглые сутки."

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Центр Исследований РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров