Программа III Маркетингового форума
5 июня, первый день форума: Стратегический маркетинг
10.00 – 11.00 Регистрация участников, Welcome зона ОТКРЫТИЕ ФОРУМА Приветственное слово Цицулина А.В., президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Комиссарова Т.А., декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
НИУ «Высшая школа экономики», руководитель центра «Маркетинг инноваций»,
вице-президент Российской ассоциации маркетинга, профессор 11.00 – 12.30 ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ: СТРАТЕГИЯ ИДТ - ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ Модератор: Инструменты и ресурсы отраслевой Стратегии: отраслевые данные, индикаторы развития, инструменты ограничений и поддержки
Дорожная карта индустрии детских товаров: 2013 – 2025 12.30 - 12.45 12.45 - 14.15 Методология анализа, прогнозирования и практического применения инструментов изучения потребительского поведения детей и родителей Модераторы: Посчитали – удивились. Анализ рынка детских товаров
2012 Алексей ВОСКОБОЙНИК, заместитель Генерального директора по Стратегии и аналитике ГК «Детский мир» Современный родитель 2013 – о чем говорят кассовые чеки? Юлия ТУЛИНА, руководитель направления «Детские Товары» компании «ГФК-Русь» Портрет современного покупателя детских товаров Юлия БЫЧЕНКО, директор по исследованиям Synovate Comcon Способы верификации данных исследовательских агентств Борис ТОКАРЕВ, зам. руководителя проектно-исследовательского центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», доцент 14.15 - 15.00 15.00 - 16.30 Модераторы: Ольга МУРАВЬЕВА, директор департамента маркетинга компании «Мир
детства» «От виртуальных игрушек к реальным: тренд, дилемма или осознанный выбор?» Малика КУЛАЕВА, партнер «Safex Consulting» Мультиплатформенный маркетиноговый проект в социальных сетях для детского бренда Анна МУСАТОВА, руководитель отдела по работе с репутацией интернет-агентства «Стерно.ру» Опыт выхода российского бренда на международный рынок Дмитрий ЛОВЕЙКО, председатель Лицензионного Комитета АИДТ, руководитель ГК «Анимаккорд» Новые решения и планы на будущее по укреплению иностранного бренда на рынке России и СНГ Агне ЖУРКЕВИЧУТЕ, территориальный менеджер компании Turner по России и странам СНГ «Золотой медвежонок» - это больше чем
событие! Вопросы, дискуссии: «свободный микрофон» 16.45 - 18.15 ФОКУС-СЕССИЯ: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ Модератор: Дополненная реальность: бренды переходят от ассоциаций к
действию Как влиять на родителей на детском портале? Олег УЛЬЯНСКИЙ, генеральный директор детского интернет-портала «Твиди» Потенциал social media для продвижения товаров и
услуг Технология краудсорсинга. Примеры практического применения для решения маркетинговых задач Алексей БОБКО, директор по продажам. Департамент развития бизнеса Witology (ООО «Витология») Социальный маркетинг как инструмент вывода на рынок анимационного бренда Анна ГЕРАСИМОВА, заместитель директора по маркетингу по международным проектам, Рики Групп, Мармелад Медиа Петя ТОНЧЕВА, директор по лицензированию Viacom International Media Networks, Россия и СНГ Вопросы, дискуссии: «свободный микрофон» 6 ИЮНЯ, ВТОРОЙ ДЕНЬ ФОРУМА: ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ 10.00 - 11.00 Регистрация участников, Welcome зона 11.00 - 12.30 ФОКУС-СЕССИЯ: СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ. КАКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ? Модераторы: Надежда ЖУРИНА, генеральный директор Hamleys Lubianka Анастасия ГОРДЕЕВА, директор по маркетингу ТД «Гулливер и Ко» Ивент - инвестиции в имидж, репутацию или в продажи? Татьяна МИХАЙЛОВА, директор по маркетингу, направление одежда ТД «Гулливер и Ко» Ко-маркетинг по продвижению ключевых сезонов Различные аспекты эвент-маркетинга через призму лицензионных проектов Захар НАЗАРЕНКО, руководитель лицензионного агентства Мегалайсенз Как провести детское мероприятие для 50 миллионов посетителей? Александр САБЛУКОВ, директор по маркетингу, Первый канал. Всемирная сеть Игротеки - как продвигать сложный товар? Ярослав ШАРОВАРОВ, руководитель event-отдела Мосигры 12.30 - 13.00 13.00 - 14.30 Модераторы: Олег УЛЬЯНСКИЙ, генеральный директор детского интернет-портала «Твиди» Максим БАНДРОВСКИЙ, генеральный директор лицензионного агентства «Playcom» Интернет-маркетинг: как измерить эффективность Александр ИВАНОВ, директор по качеству iConText Мамы в Интернете! Как выстраивать взаимодействие с мамами при продвижении продукции для детишек посредством специальных проектов? Ян РЕЙЗИН, коммерческий директор BABY.RU Мобильный маркетинг: как продвигать бренд с помощью успешного мобильного приложения? *Виктория ПАВЛОВА, директор по маркетингу компании ZeptoLab *Максим БАНДРОВСКИЙ, генеральный директор лицензионного агентства «Playcom» Эффективная стратегия привлечения траффика на детские проекты в
интернете. Кейсы Запад-Восток: Опыт продвижения детских мобильных продукто Георгий АРИСТАКЕСЯН, совладелец, креативный директор Articul Media Group Вопросы, дискуссии: «свободный микрофон» 14.30 - 15.30 15.30 - 17.00 Модератор: Олег ДАВИДОВИЧ, член Правления, директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Роль франшизы в развитии розничных продаж Владимир РЫФФА, руководитель центрального отдела продаж The Walt Disney Company CIS LLC Сергей МОРОЗОВСКИЙ, старший менеджер по маркетингу The Walt Disney Company CIS LLC Продвижение продаж в онлайн-магазинах Поддержка продаж в ритейле на примере сети фирменных магазинов LEGO Мария ГОЛЕНКОВА, директор по маркетингу Inventive Retail Group Вопросы, дискуссии: «свободный микрофон» 17.00 - 17.30 ЗАКРЫТИЕ ФОРУМА Секреты детского маркетинга, которые мы узнали за два дня, подведение итогов форума |