Программа III Маркетингового форума


Релизы | 28 Мая 2013 16:27:21

5 июня, первый день форума: Стратегический маркетинг

10.00 – 11.00

Регистрация участников, Welcome зона

Программа III Маркетингового форума ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

Приветственное слово

Цицулина А.В., президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Комиссарова Т.А., декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», руководитель центра «Маркетинг инноваций», вице-президент Российской ассоциации маркетинга, профессор

11.00 – 12.30

Программа III Маркетингового форума ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ: СТРАТЕГИЯ ИДТ  - ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Модератор:
Татьяна КАСИМОВА, директор по маркетингу Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Инструменты и ресурсы отраслевой Стратегии: отраслевые данные, индикаторы развития, инструменты ограничений и поддержки

  • Стратегия как регулятор рынка. Что нужно знать директору по стратегическому маркетингу?
  • Государственная программа поддержки ИДТ. Как использовать этот инструмент для поддержки и продвижения на рынке ИДТ?
    Антонина ЦИЦУЛИНА
    , президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Дорожная карта индустрии детских товаров: 2013 – 2025
*Павел ЛУКША, директор корпоративных образовательных программ Московской школы управления «Сколково»

12.30 - 12.45
ПЕРЕРЫВ

12.45 - 14.15
MarketingForum_znak ФОКУС-СЕССИЯ: РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 2012. ИТОГИ ГОДА И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ НА 2012 – 2020

Методология анализа, прогнозирования и практического применения инструментов изучения потребительского поведения детей и родителей

Модераторы:
Алексей ВОСКОБОЙНИК,
заместитель Генерального директора по Стратегии и аналитике ГК «Детский мир»
Юлия ТУЛИНА,
руководитель направления «Детские Товары» компании «ГФК-Русь»

Посчитали – удивились. Анализ рынка детских товаров 2012

Алексей ВОСКОБОЙНИК, заместитель Генерального директора по Стратегии и аналитике ГК «Детский мир»

Современный родитель 2013 – о чем говорят кассовые чеки?

Юлия ТУЛИНА, руководитель направления «Детские Товары» компании «ГФК-Русь»

Портрет современного покупателя детских товаров

Юлия БЫЧЕНКО, директор по исследованиям  Synovate Comcon

Способы верификации данных исследовательских агентств

Борис ТОКАРЕВ, зам. руководителя проектно-исследовательского центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», доцент

14.15 - 15.00
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

15.00 - 16.30
Программа III Маркетингового форума ФОКУС-СЕССИЯ: БРЕНДИНГ НА ДЕТСКОМ РЫНКЕ

Модераторы:
Дмитрий ЛОВЕЙКО,
председатель Лицензионного Комитета АИДТ, руководитель ГК «Анимаккорд»

Ольга МУРАВЬЕВА, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»

«От виртуальных игрушек к реальным: тренд, дилемма или осознанный выбор?»

Малика КУЛАЕВА, партнер «Safex Consulting»

Мультиплатформенный маркетиноговый проект в социальных сетях для детского бренда

Анна МУСАТОВА, руководитель отдела по работе с репутацией интернет-агентства «Стерно.ру»

Опыт выхода российского бренда на международный рынок

Дмитрий ЛОВЕЙКО, председатель Лицензионного Комитета АИДТ, руководитель ГК «Анимаккорд»

Новые решения и планы на будущее по укреплению иностранного бренда на рынке России и СНГ

Агне ЖУРКЕВИЧУТЕ, территориальный менеджер компании Turner по России и странам СНГ

«Золотой медвежонок» - это больше чем событие!
Татьяна КАСИМОВА, директор по маркетингу Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Вопросы, дискуссии: «свободный микрофон»

16.45 - 18.15

Программа III Маркетингового форума ФОКУС-СЕССИЯ: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Модератор:
Татьяна КОМИССАРОВА,
декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», руководитель центра «Маркетинг инноваций», вице-президент Российской ассоциации маркетинга, профессор

Дополненная реальность: бренды переходят от ассоциаций к действию

Андрей МАМОНТОВ
, заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Как влиять на родителей на детском портале?

Олег УЛЬЯНСКИЙ, генеральный директор детского интернет-портала «Твиди»

Потенциал social media для продвижения товаров и услуг
Кристина  КУРС, Digital and PR specialist, компания Unilever

Технология краудсорсинга. Примеры практического применения для решения маркетинговых задач

Алексей БОБКО, директор по продажам. Департамент развития бизнеса Witology (ООО «Витология») 

Социальный  маркетинг как инструмент вывода на рынок анимационного бренда

Анна ГЕРАСИМОВА, заместитель директора по маркетингу по международным проектам,  Рики Групп, Мармелад Медиа

Петя ТОНЧЕВА, директор по лицензированию Viacom International Media Networks, Россия и СНГ

Вопросы, дискуссии: «свободный микрофон»

6 ИЮНЯ, ВТОРОЙ ДЕНЬ ФОРУМА: ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ

10.00 - 11.00

Регистрация участников, Welcome зона

11.00 - 12.30

Программа III Маркетингового форума ФОКУС-СЕССИЯ: СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ. КАКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ?

Модераторы:

Надежда ЖУРИНА, генеральный директор Hamleys Lubianka

Анастасия ГОРДЕЕВА, директор по маркетингу ТД «Гулливер и Ко»

Ивент - инвестиции в имидж, репутацию или в продажи?

Татьяна МИХАЙЛОВА, директор по маркетингу, направление одежда  ТД «Гулливер и Ко»

Ко-маркетинг по продвижению ключевых сезонов
Лариса БОГАТЫРЕНКО, заместитель директора по маркетингу ГК «Детский мир»

Различные аспекты эвент-маркетинга через призму лицензионных проектов

Захар НАЗАРЕНКО, руководитель лицензионного агентства Мегалайсенз

Как провести детское мероприятие для 50 миллионов посетителей?

Александр САБЛУКОВ, директор по маркетингу, Первый канал. Всемирная сеть

Игротеки - как продвигать сложный товар?

Ярослав ШАРОВАРОВ, руководитель event-отдела Мосигры

12.30 - 13.00
ПЕРЕРЫ

13.00 - 14.30
Программа III Маркетингового форума ФОКУС-СЕССИЯ: DIGITAL МАРКЕТИНГ: «ДЕТКИ В СЕТКЕ – КАК ПРЕВРАТИТЬ ИХ В КЛИЕНТОВ»

Модераторы:

Олег УЛЬЯНСКИЙ, генеральный директор детского интернет-портала «Твиди»

Максим БАНДРОВСКИЙ, генеральный директор лицензионного агентства «Playcom»

Интернет-маркетинг: как измерить эффективность

Александр ИВАНОВ, директор по качеству iConText

Мамы в Интернете! Как выстраивать взаимодействие с мамами при продвижении продукции для детишек посредством специальных проектов?

Ян РЕЙЗИН, коммерческий директор BABY.RU

Мобильный маркетинг: как продвигать бренд с помощью успешного мобильного приложения?

*Виктория ПАВЛОВА, директор по маркетингу компании ZeptoLab

*Максим БАНДРОВСКИЙ, генеральный директор лицензионного агентства «Playcom»

Эффективная стратегия привлечения траффика на детские проекты в интернете. Кейсы
Сергей ШИВАЛИН,
Партнер РА «Ковалевы»

Запад-Восток: Опыт продвижения детских мобильных продукто

Георгий АРИСТАКЕСЯН, совладелец, креативный директор Articul Media Group

Вопросы, дискуссии: «свободный микрофон»

14.30 - 15.30
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

15.30 - 17.00
Программа III Маркетингового форума ФОКУС-СЕССИЯ: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ»

Модератор:

Олег ДАВИДОВИЧ, член Правления, директор департамента маркетинга ГК «Детский мир»

Роль франшизы в развитии розничных продаж

Владимир РЫФФА, руководитель центрального отдела продаж The Walt Disney Company CIS LLC

Сергей МОРОЗОВСКИЙ, старший менеджер по маркетингу The Walt Disney Company CIS LLC

Продвижение продаж в онлайн-магазинах
Вера ЛИПИЛИНА,
менеджер по торговому маркетингу Hasbro

Поддержка продаж в ритейле на примере сети фирменных магазинов LEGO

Мария ГОЛЕНКОВА, директор по маркетингу Inventive Retail Group

Вопросы, дискуссии: «свободный микрофон»

17.00 - 17.30

Программа III Маркетингового форума ЗАКРЫТИЕ ФОРУМА

Секреты детского маркетинга, которые мы узнали за два дня, подведение итогов форума

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров