Сообщения в соцсетях становятся автомобильным топливом
Студенты из Канзас-Сити превратили старинный Volkswagen Karmann Ghia в интерактивный автомобиль, работающий на «социальном топливе». Роль топлива играют сообщения в социальных сетях Twitter, Facebook и Instagram
Проект запустили молодые участники MINDDRIVE, некоммерческой образовательной программы. Изначально версия модели Volkswagen Karmann Ghia была переделана в электромобиль. Теперь ее питают твиты, посты и фото. Если достаточной активности в соцсетях нет, машина автоматически прекращает подачу питания на электродвигатель.
На «социальном автомобиле» планируется совершить тур из Канзас-Сити в Вашингтон с 31 мая по 7 июня. Участники программы хотят таким образом привлечь к себе внимание правительства. Во время тура его участники будут отслеживать действия поклонников в Facebook, Twitter, Instagram, а также комментарии и мнения к видео на YouTube. Для сообщений в Twitter и Instagram фанаты должны использовать #minddrive или тег @minddriveorg.
В дополнение к своим собственным каналам MINDDRIVE будет использовать социальные сети основных спонсоров – Bridgestone, HertzCorporation, SONIC, America'sDrive-In, AmericanSocietyofMechanicalEngineers (ASME) и KCP&L (Управление электропитания Канзас-Сити), чтобы заработать достаточное количество «социального топлива». Взаимодействие в соцсетях будет контролироваться агентством VML.
KCTV5
Источник: Psfk.com