Сообщения в соцсетях становятся автомобильным топливом


Offtop | 28 Мая 2013 16:37:21 | 3

Студенты из Канзас-Сити превратили старинный Volkswagen Karmann Ghia в интерактивный автомобиль, работающий на «социальном топливе». Роль топлива играют сообщения в социальных сетях Twitter, Facebook и Instagram

Проект запустили молодые участники MINDDRIVE, некоммерческой образовательной программы. Изначально версия модели Volkswagen Karmann Ghia была переделана в электромобиль. Теперь ее питают твиты, посты и фото. Если достаточной активности в соцсетях нет, машина автоматически прекращает подачу питания на электродвигатель.

На «социальном автомобиле» планируется совершить тур из Канзас-Сити в Вашингтон с 31 мая по 7 июня. Участники программы хотят таким образом привлечь к себе внимание правительства. Во время тура его участники будут отслеживать действия поклонников в Facebook, Twitter, Instagram, а также комментарии и мнения к видео на YouTube. Для сообщений в Twitter и Instagram фанаты должны использовать #minddrive или тег @minddriveorg.

В дополнение к своим собственным каналам MINDDRIVE будет использовать социальные сети основных спонсоров – Bridgestone, HertzCorporation, SONIC, America'sDrive-In, AmericanSocietyofMechanicalEngineers (ASME) и KCP&L (Управление электропитания Канзас-Сити), чтобы заработать достаточное количество «социального топлива». Взаимодействие в соцсетях будет контролироваться агентством VML.

 

KCTV5
Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Psfk.com

последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 28.05.2013, 16:48
Механизм перепрофилирования сообщений в топливо до конца не ясен.
Anonymous | 28.05.2013, 20:12
по тексту выглядит, что идея высосана из пальца, а механизм "конверсии" притянут за уши
Staurus | 29.05.2013, 18:19
У мерседес это лучше получилось - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WF7lYoOC5E8

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров