28 Мая 2013 | 16:37

Сообщения в соцсетях становятся автомобильным топливом

Студенты из Канзас-Сити превратили старинный Volkswagen Karmann Ghia в интерактивный автомобиль, работающий на «социальном топливе». Роль топлива играют сообщения в социальных сетях Twitter, Facebook и Instagram

Картинка Сообщения в соцсетях становятся автомобильным топливом

Проект запустили молодые участники MINDDRIVE, некоммерческой образовательной программы. Изначально версия модели Volkswagen Karmann Ghia была переделана в электромобиль. Теперь ее питают твиты, посты и фото. Если достаточной активности в соцсетях нет, машина автоматически прекращает подачу питания на электродвигатель.

На «социальном автомобиле» планируется совершить тур из Канзас-Сити в Вашингтон с 31 мая по 7 июня. Участники программы хотят таким образом привлечь к себе внимание правительства. Во время тура его участники будут отслеживать действия поклонников в Facebook, Twitter, Instagram, а также комментарии и мнения к видео на YouTube. Для сообщений в Twitter и Instagram фанаты должны использовать #minddrive или тег @minddriveorg.

В дополнение к своим собственным каналам MINDDRIVE будет использовать социальные сети основных спонсоров – Bridgestone, HertzCorporation, SONIC, America'sDrive-In, AmericanSocietyofMechanicalEngineers (ASME) и KCP&L (Управление электропитания Канзас-Сити), чтобы заработать достаточное количество «социального топлива». Взаимодействие в соцсетях будет контролироваться агентством VML.

 

KCTV5

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Источник: Psfk.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.