Samsung дарит Galaxy S4 за пристальный взгляд


Креатив | 28 Мая 2013 13:40:44 | 1

Samsung и оператор мобильной связи Swisscom провели на вокзале в Цюрихе акцию «Не отводи взгляд» в поддержку новой модели смартфона Galaxy S4. Креативным помощником компании выступило агентство Heimat Berlin

Чтобы подчеркнуть особенность GalaxyS4 – возможность пользоваться многими функциями телефона, не касаясь его – компания установила стенд на оживленной станции и объявила конкурс. Суть конкурса заключалась в том, что любой пассажир мог получить в подарок S4 Galaxy, если бы пристально смотрел на него в течение часа. Правда, малейшее движение глаз в сторону, зафиксированное телефоном, удаляло конкурсантов от приза.

Хоть задача выглядела довольно простой, на практике она получалась почти невыполнимой. В какой-то момент претендентов начинали отвлекать лающие собаки, пристающие с разговорами люди, врывающиеся на станцию и крушащие все на своем пути мотоциклисты и так далее. Но говорят, что одному парню, в конце концов, удалось продержаться час и завоевать приз.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еcce homo | 28.05.2013, 13:48
В Samsungе рабатают звери!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров