"Либерти Страхование" напоминает об ответственности


Релизы | 14 Мая 2013 14:14:45 | 2

GLOBAL POINT снял рекламные ролики для международной страховой группы Liberty Mutual

Либерти Страхование запустило новую рекламную кампанию.

В ее рамках GLOBAL POINT снял два рекламных ролика: первый в рамках ребрендинга компании "Либерти Страхование", второй - в поддержку страховой программы.

4 марта 2013 года в федеральный эфир вышел первый ролик. Правильное и ответственное отношение к людям, к делу – концепция, которая легла в основу имиджевого ролика. Сюжет состоит из ряда "счастливых" кадров – добро возвращается и в жизни, и в бизнесе. Ролик продемонстрировал слоган компании: "Когда люди поступают правильно, их называют ответственными. Мы поступаем также".

Второй ролик вышел на экраны 18 марта 2013 года, в нем речь идет об оптимально сбалансированной страховой программе для автомобилей – КАСКО. В основу сюжета лег слоган продукта: "Аккуратным водителям – КАСКО дешевле".

Молодая семья демонстрирует спокойствие и уверенность на дороге при любых обстоятельствах.

Состав творческой группы:

Марина Лобанова - директор департамента маркетинга Либерти Страхование

Елена Белкова - директор по работе с клиентами

Людмила Клецина – менеджер по работе с клиентами

Марат Раевский – проджект менеджер

Владислав Оршер - креативный директор

Алиса Ясная – креативный директор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 14.05.2013, 16:04
А чего "Либерти Страхование" то в кавычках, то без? Грамотеи.
Nydem | 17.05.2013, 17:18
Независимый консультант по страхованию. http://nydem.ru/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров