Новый инструмент для поиска вирусного контента заменит Google Reader


Digital | 14 Мая 2013 14:21:42

Хотите знать, какое «ютьюбовское» видео стало самым популярным на Reddit? Или какие статьи занимаю верхние строчки по популярности на десяти различных новостных сайтах? Ping.it призван стать новым инструментом, позволяющим пользователям создавать специальные датчики, собирающие конкретный контент по всему интернету

Ping.it - стартап из Норвегии - начал работу и эксперименты с различными бизнес-моделями в 2009 году, но его бета-версия, доступная всем и каждому как возможность поиска контента, была выпущена только на этой неделе. Основная фишка проекта - «датчики», которые в блоге Ping.it описаны как «небольшие приложения, выходящие в интернет и получающие информацию от имени пользователя. Все пользователи Ping.it могут создавать новые приложения, редактировать их, делиться ими с друзьями и подписываться на них».

«Я рассматриваю Ping.it как еще одну возможность в области поиска контента, использующую RSS-читалки и социальные сети. Работа Google Reader была остановлена не без причин - время не стоит на месте», - говорит основатель проекта Мариус Лиан.

Вот некоторые из датчиков, которые уже были созданы пользователями:

• 3 главных новости в час с 10 новостных сайтов;
• «Ютьюбовские» видео на Reddit, собравшие свыше 98% положительных отзывов на YouTube и более 10 тысяч «лайков» на Facebook;
• новое в Топ-100 на Netflix.

Пользователи могут подписываться на уже существующие приложения, а также создавать свои собственные. Однако, есть и некоторое количество ограничений.

В настоящий момент существует лишь очень маленький выбор параметров, с помощью которых можно фильтровать работу приложения. Вы можете фильтровать по ключевым словам, «лайкам» на Facebook и YouTube, но пока нет такой, к примеру, опции, как фильтр по количеству твитов конкретной новости, или по тому, сколько раз та или иная история была «расшарена» на Facebook. Эти опции скоро появятся, правда, Лиан говорит, что уже тестирует их с помощью собственного изобретения: определяя количество «лайков» каждой «расшаренной» истории, и чем больше таких «лайков», тем лучше.
Новый инструмент для поиска вирусного контента заменит Google Reader

Также само создание «датчика» не является интуитивно-понятным: неочевидно, как фильтровать видео по популярности на YouTube, пока вы не изучите пример уже существующего «датчика», который это уже сделал. К счастью, каждое открытое приложение можно «скопировать», а затем изменить под свой вкус. Лиан говорит, что вскоре создание приложений станет проще.

Наконец, Ping.it - сугубо интернет-приложение. Создавая датчик, вы добавляете его в общую «коллекцию», доступ к которой у вас есть только через сам сайт Ping.it. и, хотя Ping.it опирается на RSS в создании приложений, вы не можете подписаться на них через RSS-читалку. Доступ через мобильные устройства появится в ближайшее время.

В целом, хотя все это пока еще выглядит довольно неуклюже, на Ping.it стоит подписаться - по крайней мере для того, чтобы все время быть в курсе популярного вирусного контента.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: paidContent

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров