Обнародован фирменный стиль и лого Олимпиады-2018


Offtop | 14 Мая 2013 14:44 | 4

За пять лет до старта Зимних Олимпийских игр в 2018 году для них уже разработан и утвержден логотип

Несколько дней назад на суд жюри были представлены 23 варианта эмблем Олимпиады в южнокорейском Пхенчхане. В итоге победил вариант дизайнера Ха-Жу Ченом, который мало чем напоминает стандартные лого главного мирового спортивного соревнования.

Был выбран выглядящий абстрактным образ, основанный на иероглифических знаках корейского алфавита. Первый символ представляет согласный звук P (ㅍ), которым начинается слово Pyeong (первая часть названия города). Квадратная форма символизирует место, где игры проходят. Второй символ представляет собой букву С (ㅊ), связанную со словом Chang (вторая часть названия города). Это слово символизирует природу, а также снег и «блестящие достижения спортсменов и призеров игр», как сказано в пресс-релизе организаторов Олимпиады.

Обнародован фирменный стиль и лого Олимпиады-2018

Цветовую гамму - черный, красный, синий, зеленый и желтый - здесь надо понимать не только как традиционные цвета олимпийских колец, но и как традиционные корейские расцветки.

Получились необычные символы, по крайней мере, в контексте Олимпийских Игр. Ведь логотип, особенно в западной культуре, нуждается в объяснении. Типичные символы, связанные с зимними видами спорта, или ассоциирующиеся с самим событием (спорт, динамика, зима и т.д.),  не использовались. В итоге эмблема Пхенчхан-2018 заметно отличается от своих олимпийских предшественников.

Обнародован фирменный стиль и лого Олимпиады-2018

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама