РА Total View запустило «Кораблик» на телевидении


Релизы | 27 Декабря 2012 16:19:46 | 1

В декабре 2012 года РА Total View проводит рекламную кампанию на телевидении в интересах Сети детских магазинов «Кораблик»

«В телевизионной кампании декабря мы ставили 2 ключевые цели перед собой и агентством: увеличение трафика в наши магазины в высокий сезон и повышение нашей узнаваемости. Для этого мы выбрали только самые интересные предложения для наших покупателей с целью привлечь наибольшее внимание к магазинам «Кораблик». В этом году реализацию декабрьской ТВ-кампании мы доверили нашему давнему партнеру по ряду других проектов – российскому агентству Total View, которое было выбрано нами по итогам проведенного ранее тендера», - прокомментировала Ольга Глебова, начальник отдела рекламы сети детских магазинов «Кораблик».

«Я  благодарю  сеть детских магазинов «Кораблик» за доверие, высокую оценку и победу в проведенном тендере на ТВ-кампанию декабря 2012 г.  Многолетнее сотрудничество и отличное  понимание задач клиента помогли моим коллегам предложить наиболее качественную стратегию продвижения, направленную на молодых мам с меленькими детьми, которая позволит привлечь покупателей и повысить уровень продаж в «высокий сезон»», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор Total View.

Сеть детских магазинов «Кораблик» начала свое развитие в 1999 году и на сегодняшний день включает более 100 магазинов в Москве, Московской области и других регионах России. Ассортимент включает практически все, что нужно для роста и развития детей. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.12.2012, 16:35
мимими

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров