27 Декабря 2012 | 16:19

РА Total View запустило «Кораблик» на телевидении

В декабре 2012 года РА Total View проводит рекламную кампанию на телевидении в интересах Сети детских магазинов «Кораблик»

Картинка РА Total View запустило «Кораблик» на телевидении

«В телевизионной кампании декабря мы ставили 2 ключевые цели перед собой и агентством: увеличение трафика в наши магазины в высокий сезон и повышение нашей узнаваемости. Для этого мы выбрали только самые интересные предложения для наших покупателей с целью привлечь наибольшее внимание к магазинам «Кораблик». В этом году реализацию декабрьской ТВ-кампании мы доверили нашему давнему партнеру по ряду других проектов – российскому агентству Total View, которое было выбрано нами по итогам проведенного ранее тендера», - прокомментировала Ольга Глебова, начальник отдела рекламы сети детских магазинов «Кораблик».

«Я  благодарю  сеть детских магазинов «Кораблик» за доверие, высокую оценку и победу в проведенном тендере на ТВ-кампанию декабря 2012 г.  Многолетнее сотрудничество и отличное  понимание задач клиента помогли моим коллегам предложить наиболее качественную стратегию продвижения, направленную на молодых мам с меленькими детьми, которая позволит привлечь покупателей и повысить уровень продаж в «высокий сезон»», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор Total View.

Сеть детских магазинов «Кораблик» начала свое развитие в 1999 году и на сегодняшний день включает более 100 магазинов в Москве, Московской области и других регионах России. Ассортимент включает практически все, что нужно для роста и развития детей. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.