Стартовала рекламная кампания в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус»


Релизы | 27 Декабря 2012 15:39:35

В рамках сотрудничества с новым клиентом – ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» – агентство MultiTEC разработало рекламную кампанию в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус», включая стратегию, креативные решения и медийный сервис

«РЖД Бонус» - долгосрочная программа лояльности, которая заключается в том, чтобы накапливать баллы за покупку железнодорожных билетов, которые в течение 2 лет можно обменивать на  билеты.

Основная коммуникационная задача рекламной кампании – показать пассажирам железнодорожного транспорта базовую ценность для каждого участника программы «РЖД Бонус». Для ее решения команда агентства MultiTEC разработала серию креативных материалов с высказываниями участников программы, которые уже воспользовались бонусными баллами для поездок. «Демонстрация конечной выгоды от участия в программе – главная составляющая коммуникационной идеи этой рекламной кампании» - комментирует разработанные материалы Кайгородов Валерий, руководитель отдела стратегического планирования агентства MultiTEC.

Герои рекламной кампании – реальные потребители, которые рассказывают о том, как легко и выгодно быть участниками программы.

Главным каналом размещения в рамках кампании выбран Интернет, так как накопление бонусов идет в личном кабинете на специальном сайте. Также кампания ведется в прессе, OOH, Indoor на вокзалах.

Стартовала рекламная кампания в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус»

Стартовала рекламная кампания в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус»

Стартовала рекламная кампания в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус»

Творческая группа MultiTEC

Валерий Кайгородов, разработка коммуникационной стратегии и идеи кампании

Анастасия Нечаева, ведущий менеджер по работе с клиентами

Алексей Дрошнев, арт-директор

Алена Паршикова, копирайтер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров