27 Декабря 2012 | 15:39

Стартовала рекламная кампания в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус»

В рамках сотрудничества с новым клиентом – ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» – агентство MultiTEC разработало рекламную кампанию в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус», включая стратегию, креативные решения и медийный сервис

Картинка Стартовала рекламная кампания в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус»

«РЖД Бонус» - долгосрочная программа лояльности, которая заключается в том, чтобы накапливать баллы за покупку железнодорожных билетов, которые в течение 2 лет можно обменивать на  билеты.

Основная коммуникационная задача рекламной кампании – показать пассажирам железнодорожного транспорта базовую ценность для каждого участника программы «РЖД Бонус». Для ее решения команда агентства MultiTEC разработала серию креативных материалов с высказываниями участников программы, которые уже воспользовались бонусными баллами для поездок. «Демонстрация конечной выгоды от участия в программе – главная составляющая коммуникационной идеи этой рекламной кампании» - комментирует разработанные материалы Кайгородов Валерий, руководитель отдела стратегического планирования агентства MultiTEC.

Герои рекламной кампании – реальные потребители, которые рассказывают о том, как легко и выгодно быть участниками программы.

Главным каналом размещения в рамках кампании выбран Интернет, так как накопление бонусов идет в личном кабинете на специальном сайте. Также кампания ведется в прессе, OOH, Indoor на вокзалах.

Творческая группа MultiTEC

Валерий Кайгородов, разработка коммуникационной стратегии и идеи кампании

Анастасия Нечаева, ведущий менеджер по работе с клиентами

Алексей Дрошнев, арт-директор

Алена Паршикова, копирайтер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru