Закончился прием заявок на конкурс дизайна новой схемы Московского метрополитена


Offtop | 27 Декабря 2012 15:09:09

23 декабря 2012 года закончился прием работ дизайнеров на конкурс по разработке новой схемы Московского метрополитена. На следующем этапе конкурсное жюри выберет финалистов, а после этого победителя определит интернет-голосование

Напомним, что конкурс на разработку новых схем метро был объявлен 1 ноября 2012 года, его проведение было поручено Фонду «Городские проекты», по его предложениям было сформировано независимое жюри. В него вошли:

• Марк Овенден, член Королевского Географического общества Великобритании, автор книги «Metro Maps of the World.
• Роберт Швендел, автор сайта UrbanRail.net, посвященного системам метро во всем мире, специалист по рельсовому транспорту.
• Андрей Кармацкий, руководитель группы разработчиков дизайна Яндекс. Карт;
• Владимир Свириденков, эксперт по рельсовому транспорту МОО «Город и транспорт», автор сайта metro.molot.ru.
• Сергей Полетаев, руководитель дизайнерского бюро, экс арт-директор газеты «Метро», автор неофициальной схемы тоннелей Московского метрополитена.
• Алексей Митяев, советник руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
• Илья Варламов, Фонд «Городские проекты»

Всего на конкурс поступило 35 работ, среди них — из присланные Франции, Нидерландов, и даже от одного девятилетнего участника. Жюри приступило к отбору финалистов (2–6 работ), после этого, 11 января 2013 года начнется интернет-голосование, которое определит победителя,

Схема — победитель будет в течение месяца размещена во всех вагонах метро, а после доработки схемы до интермодальной — и во всех вестибюлях станций метрополитена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mos.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама