В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2012
LG И Валерия – с заботой о том, что дорого вам
(12 комментариев)
Певица Валерия – лицо новой коммуникационной кампании в поддержку стиральных машин LG с прямым приводом и технологией 6 Motion (“6 Движений заботы”) для качественной и бережной стирки любимых вещей

LG Electronics в России объявляет о начале сотрудничества с популярной певицей Валерией и запуске новой коммуникационной кампании с ее участием в поддержку передовых стиральных машин с прямым приводом и технологией 6 Motion (“6 движений заботы”).

Певица известна тем, что успешна не только в своей карьере, достигнув звания заслуженной артистки России, но и в личной жизни, являясь ярким примером заботливой жены и матери. К тому же, она является сторонницей здорового образа жизни. Все это совпадает с основными ценностями бытовой техники от LG – забота о том, что дорого вам и вашим близким.

“Я очень много работаю и именно семья является основой моей энергии и силы. Забота о ней, ее комфорте очень важна для меня. И я знаю, что могу доверить наши вещи из самых деликатных тканей стиральной машине LG”, подчеркивает Валерия.

Сердцем стиральных машин LG является надежная, энергоэффективная и почти бесшумная система прямого привода. За качественную и бережную стирку отвечает одна из ключевых технологий LG “6 движений заботы” (6 Motion). Это 6 алгоритмов вращения барабана (базовый в сочетании с 5 новыми), максимально подходящих для различных типов тканей. При выборе режима, машина сама определяет сочетание алгоритмов, обеспечивая по-настоящему “индивидуальное” отношение к вещам.

Ролик отражает важный эпизод из насыщенной жизни Валерии. Наша героиня – успешная певица и всегда находит время на заботу о своей семье и любимых вещах, которые ее окружают. Подобно бережной заботе алгоритмов 6 Motion к вещам, непрерывные и плавные движения рук массажиста, воздействуют с мягким усилием на прекрасное тело Валерии, позволяя  ей расслабиться и восстановиться.

Коммуникационная компания, включающая телевизионную, печатную, интернет рекламу, а также информационное продвижение, стартует с ноября 2012 года.  


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (12) Добавить комментарий
Gotovchenko 08.11.2012, 18:29

Зачем LG эта барби?

Ответить

жесть 08.11.2012, 18:58

Массовое искусство, массовая продукция...

Ответить

Anonymous 08.11.2012, 18:33

зря, зря элджи о репутации не заботится. этаку попсятину в качестве лица использовать. нда...

Ответить

Пинфлой 08.11.2012, 18:44

Но ее же любят. Всем не угодишь. Высоколобые могут морщиться.

Ответить

дедушка пахом 08.11.2012, 19:02

я вот высоколобым себя не считаю. так, средний лоб. но морщусь.

Ответить

Без комментариев 08.11.2012, 19:08

Да вы ей тоже скорее всего не понравились:)

Ответить

дедушка пахом 08.11.2012, 19:11

жаль, я так надеялся)))

Ответить

ЯБЕДА 08.11.2012, 18:49

Это, скорее не лицо, а маска

Ответить

Anonymous 08.11.2012, 18:56

после того что она со своим муженьком про пусси риот заявила, я на нее смотреть не могу.

Ответить

Anonymous 08.11.2012, 19:08

так может этих пуссей и надо было в лицо брэнда определить?

Ответить

Anonymous 08.11.2012, 19:01

Совершенно пластмассовый персонаж. С фарфоровой улыбкой.

Ответить

Женщины РОССИИ 08.11.2012, 19:10

ПОчему накинулись на Валерию?! Это красивая успешная женщина. Голой не фотографируется! Валерия - ЛИЦО РОССИИ!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
CaratПАПА creative agencyColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center