08 Ноября 2012 | 17:42

Поисковый маркетинг для интернет-магазинов на Optimization-2012

Подтверждены новые доклады на конференции Optimization-2012, которая пройдёт 22-23 ноября в Москве

Картинка Поисковый маркетинг для интернет-магазинов на Optimization-2012

Выступления на конференции отличаются строго практической направленностью. Многое из почерпнутого вы сможете применить не выходя из конференц‑зала.

К примеру разработчикам интернет-магазинов будет полезен доклад Александра Чурилова (iSEO). Александр расскажет о решениях, которые надо закладывать в магазин ещё на этапе прототипа: планирование информационной архитектуры, внутренняя перелинковка страниц, оптимизация меню, использование служебных тегов. Чем раньше всё это будет учтено, тем меньше будут затраты на оптимизацию в дальнейшем.

При работе над проектом необходимость получить консультацию по SEO возникает даже у компаний с собственным отделом оптимизаторов. Кирилл Партала (WebProfiters) объяснит, в каких случаях SEO-консалтинг объективно необходим, какие услуги в действительности стоят денег, какие гарантии нужно требовать от агентства.

Об уменьшении издержек при запуске таргетированной рекламной кампании расскажет Светлана Гринева (RussianPromo). Она покажет на примерах, как правильно выбирать цели, площадки и аудиторию, как рассчитывать бюджет и составлять объявления, оценивать эффективность кампании.

При ведении контекстных рекламных кампаний в тематиках с высокой конкуренцией могут быть полезны некоторые не всегда очевидные приёмы. Проверенными наработками с участниками конференции поделится Анна Зимина (Click.ru).

К числу высококонкурентных тематик в контексте относятся «Путешествия».  Кейсы построения контекстных кампаний «Авиабилеты» и «Отели» представит Денис Девятых (i-Media). Он подробно рассмотрит создание общих и специализированных рекламных кампаний, сегментацию аудитории.

Сервисы, связывающие интернет-рекламу со звонками, — уже не новость; а вот аналитику делают далеко не все. Евгений Власов (CallTouch) расскажет о том, как оптимизировать посадочные страницы по анализу конверсии слов и сочетаний в звонках.

Об этих и других докладах на конференции Optimization-2012 вы можете прочитать на странице программы.

Регистрация на конференцию открыта по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.