В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2012
Поисковый маркетинг для интернет-магазинов на Optimization-2012
Подтверждены новые доклады на конференции Optimization-2012, которая пройдёт 22-23 ноября в Москве

Выступления на конференции отличаются строго практической направленностью. Многое из почерпнутого вы сможете применить не выходя из конференц‑зала.

К примеру разработчикам интернет-магазинов будет полезен доклад Александра Чурилова (iSEO). Александр расскажет о решениях, которые надо закладывать в магазин ещё на этапе прототипа: планирование информационной архитектуры, внутренняя перелинковка страниц, оптимизация меню, использование служебных тегов. Чем раньше всё это будет учтено, тем меньше будут затраты на оптимизацию в дальнейшем.

При работе над проектом необходимость получить консультацию по SEO возникает даже у компаний с собственным отделом оптимизаторов. Кирилл Партала (WebProfiters) объяснит, в каких случаях SEO-консалтинг объективно необходим, какие услуги в действительности стоят денег, какие гарантии нужно требовать от агентства.

Об уменьшении издержек при запуске таргетированной рекламной кампании расскажет Светлана Гринева (RussianPromo). Она покажет на примерах, как правильно выбирать цели, площадки и аудиторию, как рассчитывать бюджет и составлять объявления, оценивать эффективность кампании.

При ведении контекстных рекламных кампаний в тематиках с высокой конкуренцией могут быть полезны некоторые не всегда очевидные приёмы. Проверенными наработками с участниками конференции поделится Анна Зимина (Click.ru).

К числу высококонкурентных тематик в контексте относятся «Путешествия».  Кейсы построения контекстных кампаний «Авиабилеты» и «Отели» представит Денис Девятых (i-Media). Он подробно рассмотрит создание общих и специализированных рекламных кампаний, сегментацию аудитории.

Сервисы, связывающие интернет-рекламу со звонками, — уже не новость; а вот аналитику делают далеко не все. Евгений Власов (CallTouch) расскажет о том, как оптимизировать посадочные страницы по анализу конверсии слов и сочетаний в звонках.

Об этих и других докладах на конференции Optimization-2012 вы можете прочитать на странице программы.

Регистрация на конференцию открыта по ссылке.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingVolga Volga Brand IdentityIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center