Региональный рекламный рынок. Перспективы роста. Будущее уже настало
Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная федерация регионов», посвящённая профессиональным проблемам регионального рынка рекламы, состоится 5 декабря в «Президент-Отеле», по адресу Большая Якиманка, 24
На конференции будут рассматриваться и обсуждаться следующие вопросы:
· Федеральные и региональные Медиа-Холдинги. Принципы
работы, отличия. Формирование цен и стратегия их удержания. Конкуренция на
локальных медиа-рынках. Демпинг.
· Измерения на локальных рынках. Считаем деньги. Измеряем аудитории СМИ.
· Выход клиента на федеральный уровень – как сохранить локальные бюджеты?
Оптимальный сплит для рекламодателя в современных условиях в городе, области,
стране.
· Кадры решают все. Структура отделов продаж СМИ и агентств. Системы поощрения
и премирования. Как сделать так, чтобы план продаж всегда выполнялся на
120%?
К участию приглашены представители компаний Видео Интернешнл «Трэнд» (Москва, Ростов), Алькасар (Москва), TNS, ВЦИОМ, LBL Communication Group, AIR BBDO Group, Media OMD Group. Aegis Media/OKS, Krutoy Media, «ЭвереСТ-С», "Скат", "Знак", "Оптимедиа", "Триа-Тройка", "Макс-Медиа" и др.
Стоимость участия составляет 6750 рублей при регистрации до 19 ноября, после 19 ноября стоимость составляет 9000 рублей. Скидки для членов РФР 50%.