12 Ноября 2012 | 16:36

Региональный рекламный рынок. Перспективы роста. Будущее уже настало

Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная федерация регионов», посвящённая профессиональным проблемам регионального рынка рекламы, состоится 5 декабря в «Президент-Отеле», по адресу Большая Якиманка, 24

Картинка Региональный рекламный рынок. Перспективы роста. Будущее уже настало

На конференции будут рассматриваться и обсуждаться следующие вопросы:

· Федеральные и региональные Медиа-Холдинги. Принципы работы, отличия. Формирование цен и стратегия их удержания. Конкуренция на локальных медиа-рынках. Демпинг.
· Измерения на локальных рынках. Считаем деньги. Измеряем аудитории СМИ.
· Выход клиента на федеральный уровень – как сохранить локальные бюджеты? Оптимальный сплит для рекламодателя в современных условиях в городе, области, стране.
· Кадры решают все. Структура отделов продаж СМИ и агентств. Системы поощрения и премирования. Как сделать так, чтобы план продаж всегда выполнялся на 120%?

К участию приглашены представители компаний Видео Интернешнл «Трэнд» (Москва, Ростов), Алькасар (Москва), TNS, ВЦИОМ, LBL Communication Group, AIR BBDO Group, Media OMD Group. Aegis Media/OKS, Krutoy Media, «ЭвереСТ-С», "Скат", "Знак", "Оптимедиа", "Триа-Тройка", "Макс-Медиа" и др.

Стоимость участия составляет 6750 рублей при регистрации до 19 ноября, после 19 ноября стоимость составляет 9000 рублей. Скидки для членов РФР 50%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru