В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2012
Как превратить журнальную обложку в интерактивную игру
Обложка мужского британского еженедельника ShortList благодаря Blippar на этой неделе стала интерактивной

Используя приложение с дополненной реальностью для iPhone или Android, читатели могут отсканировать обложку журнала, напоминающую об аркадных играх, и в результате получить настоящую игру в своих смартфонах. Таким же образом сканируются и другие страницы, и Blippar предоставляет читателям возможность увидеть дополнительные слайд-шоу, принять участие в вопросах и викторинах, и многом другом.

Blippar - стартап для Британии, а свой первый офис компания открыла в начале этого года на Манхэттене. С тех пор она была регулярно «засвечена» в рекламе и даже поработала над обложкой альбома Believe Джастина Бибера.

А тем временем приложения с дополненной реальностью и другие приложения с активированными 2-кодами все чаще оказываются связанными с различными журналами, в том числе - с Allure, The Atlantic, Elle и Esquire.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
iConGroupPublicis UnitedWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center