В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2012
Как превратить журнальную обложку в интерактивную игру
Обложка мужского британского еженедельника ShortList благодаря Blippar на этой неделе стала интерактивной

Используя приложение с дополненной реальностью для iPhone или Android, читатели могут отсканировать обложку журнала, напоминающую об аркадных играх, и в результате получить настоящую игру в своих смартфонах. Таким же образом сканируются и другие страницы, и Blippar предоставляет читателям возможность увидеть дополнительные слайд-шоу, принять участие в вопросах и викторинах, и многом другом.

Blippar - стартап для Британии, а свой первый офис компания открыла в начале этого года на Манхэттене. С тех пор она была регулярно «засвечена» в рекламе и даже поработала над обложкой альбома Believe Джастина Бибера.

А тем временем приложения с дополненной реальностью и другие приложения с активированными 2-кодами все чаще оказываются связанными с различными журналами, в том числе - с Allure, The Atlantic, Elle и Esquire.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Big Bright BrandКреативное агентство ДадаAgreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center