12 Ноября 2012 | 16:34

Renault Russia и OMD Digital объявили охоту на Duster

Renault Russia и OMD Digital запустили игру «Renault Drive: Открой Россию» в социальной сети «Одноклассники» и на сайте renault.ru. В дерзкой погоне за приключениями потребители знакомятся с обновленным модельным рядом автомобилей Renault и наслаждаются духом путешествий

Картинка Renault Russia и OMD Digital объявили охоту на Duster

«Наша целевая аудитория – это энергичные, активные люди, которым напряженный график не часто позволяет путешествовать в свое удовольствие, – говорит менеджер проекта Юлия Файда, OMD Digital. – Renault предоставит им возможность отправиться в увлекательную поездку-приключение, не покидая дома или офиса».

На протяжении нескольких недель игроки могут «проехать» по всей России, выполняя задания и собирая хитроумно спрятанные ключи в каждой из семи зон игры. Справиться с трудностями и получить игровые бонусы – топливо и энергию – помогают шесть брендов-партнеров: McDonald’s, L’Oreal, Michelin, ТНК, Авито и РЕСО-Гарантия. Счастливый победитель получит новенький Renault Duster, а в ходе приключения пользователей ждет более 9000 других призов.

«Мы старались выбирать уникальные, неизбитые места и маршруты, сделать игру интересной вне зависимости от гонки за призами, - рассказывает руководитель проекта со стороны Renault Russia Людмила Рыбакова. - Для нас Renault Drive - больше, чем промо-акция, это возможность рассказать о красотах и чудесах нашей страны и пробудить у как можно большего числа людей интерес к путешествиям по России».

По итогам первых двух недель с момента запуска игра уже привлекла  более  400 000 уникальных посетителей, зарегистрировав более 90 000 активных пользователей.

Клиент: Renault Russia

Разработка кампании: OMD Digital

Техническая реализация: Social Insight

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru