Renault Russia и OMD Digital объявили охоту на Duster
Renault Russia и OMD Digital запустили игру «Renault Drive: Открой Россию» в социальной сети «Одноклассники» и на сайте renault.ru. В дерзкой погоне за приключениями потребители знакомятся с обновленным модельным рядом автомобилей Renault и наслаждаются духом путешествий
«Наша целевая аудитория – это энергичные, активные люди, которым напряженный график не часто позволяет путешествовать в свое удовольствие, – говорит менеджер проекта Юлия Файда, OMD Digital. – Renault предоставит им возможность отправиться в увлекательную поездку-приключение, не покидая дома или офиса».
На протяжении нескольких недель игроки могут «проехать» по всей России, выполняя задания и собирая хитроумно спрятанные ключи в каждой из семи зон игры. Справиться с трудностями и получить игровые бонусы – топливо и энергию – помогают шесть брендов-партнеров: McDonald’s, L’Oreal, Michelin, ТНК, Авито и РЕСО-Гарантия. Счастливый победитель получит новенький Renault Duster, а в ходе приключения пользователей ждет более 9000 других призов.
«Мы старались выбирать уникальные, неизбитые места и маршруты, сделать игру интересной вне зависимости от гонки за призами, - рассказывает руководитель проекта со стороны Renault Russia Людмила Рыбакова. - Для нас Renault Drive - больше, чем промо-акция, это возможность рассказать о красотах и чудесах нашей страны и пробудить у как можно большего числа людей интерес к путешествиям по России».
По итогам первых двух недель с момента запуска игра уже привлекла более 400 000 уникальных посетителей, зарегистрировав более 90 000 активных пользователей.
Клиент: Renault Russia
Разработка кампании: OMD Digital
Техническая реализация: Social Insight