12 Марта 2012 | 11:00

BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия

В федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада

image

«В ближайшее время конкуренция на нашем рынке будет расти. И мы понимаем, как важно сейчас отстраиваться от конкурентов в  эмоциональном поле и собирать все коммуникации бренда в нечто единое,  транслирующееся во всех каналах коммуникации – от ТВ до постеров в магазинах», – говорит  Елена Нарышкина, менеджер по рекламе компании ОБИ Россия.

Новая кампания разработана в рамках креативной платформы «Возьми и сделай», с которой BBDO Moscow победило в тендере на разработку креатива для всех медиа в конце 2011 года. Она органично продолжает историю о вдохновляющей силе перемен, на которой строится бренд.

«Что может вдохновить нас на новое дело? Осознание наших возможностей. Ведь если мы понимаем, что из мозаики можно в ванной комнате создать шедевр, из цветка – красоту, а с культиватором начать жизнь на земле, тогда наше «я хочу» становится «я смогу». А после посещения ОБИ – «я делаю». Потому что в каждом товаре, который есть в ОБИ, заложен огромный потенциал. И ты легко можешь его реализовать. Нужно просто прийти в ОБИ и взять всё в свои руки», – объясняет концепцию Ирина Зверева, старший копирайтер  BBDO Moscow.

Серия роликов – это гимн простым вещам от известного рекламного режиссера Хади. В своем очень документальном стиле он рассказал о потенциале, скрывающемся в банальном гвозде и в обычных цветах.

«Я верю, что хорошая реклама, как и классический кинематограф, требует сильной идеи, творческого подхода и разумной трактовки, а все остальное приложится»,  –  считает Хади.

Первая кампания ОБИ Россия в рамках новой креативной платформы уже нашла поддержку в наружной рекламе, а также в различных материалах, размещающихся  в магазинах сети.

–ейтинг@Mail.ru