Новый ролик Actimel от Young and Rubicam
7 марта на всех основных каналах страны стартовал новый ролик Actimel «Завтрак для иммунитета», созданный агентством Young and Rubicam
В новом ролике маленькая девочка в непосредственной манере убеждает родителей, что завтрак нужен не только им, но и их иммунитету. У всех нас утро начинается по-разному, но есть одна вещь, от которой зависит весь наш день – это Actimel, завтрак для иммунитета. Actimel позволит каждый день начинать в хорошей форме, чтобы с легкостью осуществлять все задуманное в течение дня.
Помимо ТВ ролика рекламная кампания «Завтрак для иммунитета» также включает в себя Интернет поддержку и акции в местах продаж.
Интернет поддержка состоит из баннерной кампании, перезапуска сайта www.actimel.ru и конкурса «Мои супер планы», где пользователю предлагается составить на сайте свой план на неделю и рассказать, как бы он хотел провести неделю вместе с ребенком. Идея конкурса продолжает идею ТВ ролика – у родителей из-за ослабленного иммунитета остается все меньше времени и сил на то, чтобы посвящать себя детям. А с сильным иммунитетом мы все способны на большее!
Авторы самых ярких и интересных календарей получат призы. Главный приз – реализация плана, составленного на сайте, стильная фотосессия родителей с ребенком и завтрак для иммунитета на целый месяц!
В местах продаж будет проводиться беспроигрышная лотерея «Actimel – завтрак для иммунитета». Для участия будет необходимо купить 6 любых бутылочек Актимель и получить скретч карту. Все участники получат по бутылочке Актимель в качестве подарка, также будут иметь возможность выиграть другие утренние призы. Акция проводится по всей России в более чем 300 торговых точках с 9.03.12 по 08.04.12, 3 дня в неделю (пятница, суббота, воскресенье).