12 Марта 2012 | 10:44

Новый ролик Actimel от Young and Rubicam

7 марта на всех основных каналах страны стартовал новый ролик Actimel «Завтрак для иммунитета», созданный агентством Young and Rubicam

image

В новом ролике маленькая девочка в непосредственной манере убеждает родителей, что завтрак нужен не только им, но и их иммунитету. У всех нас утро начинается по-разному, но есть одна вещь, от которой зависит весь наш день – это Actimel, завтрак для иммунитета. Actimel позволит каждый день начинать в хорошей форме, чтобы с легкостью осуществлять все задуманное в течение дня.

Помимо ТВ ролика рекламная кампания «Завтрак для иммунитета» также включает в себя Интернет поддержку и акции в местах продаж.

Интернет поддержка состоит из баннерной кампании, перезапуска сайта www.actimel.ru и конкурса «Мои супер планы», где пользователю предлагается составить на сайте свой план на  неделю и рассказать, как бы он хотел провести неделю вместе с ребенком. Идея конкурса продолжает идею ТВ ролика – у родителей из-за ослабленного иммунитета остается все меньше времени и сил на то, чтобы посвящать себя детям. А с сильным иммунитетом мы все способны на большее!

Авторы самых ярких и интересных календарей получат призы. Главный приз – реализация плана, составленного на сайте, стильная фотосессия родителей с ребенком и завтрак для иммунитета на целый месяц!

В местах продаж  будет проводиться беспроигрышная лотерея «Actimel – завтрак для иммунитета». Для участия будет необходимо купить 6 любых бутылочек Актимель и получить скретч карту. Все участники получат по бутылочке Актимель в качестве подарка,  также будут иметь возможность выиграть другие утренние призы. Акция проводится по всей России в более чем 300 торговых точках  с 9.03.12 по 08.04.12, 3 дня в неделю (пятница, суббота, воскресенье).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru