В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Декабря 2011
ВКПМ представляет новый инновационный проект "Москва+"
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) приступила к внедрению нового сервиса для клиентов

К традиционным рекламным блокам ведущей радиостанции ВКПМ - "Авторадио", которые выходят в Москве (зоны вещания "Москва" и "Москва + сеть"), добавляется новый сегмент "Москва+".

"Москва+" предоставляет клиентам "Авторадио" возможность размещения рекламных сообщений одновременно в Москве и практически всей Московской области, включая самые отдаленные районы.

На сегодняшний день, к основному передатчику, обеспечивающему  уверенный прием в Москве и ближайшем Подмосковье, добавлены передатчики радиостанции в 11  подмосковных городах (Талдом, Орехово-Зуево, Коломна, Зарайск, Серебряные пруды, Уваровка, Волоколамск, Шаховская, Шатура, Ступино, Серпухов), а в 2012 году будут подключены Можайск и Егорьевск, благодаря чему осуществляется покрытие 97,4% московского региона (это более 7,1 миллионов человек).

Потенциальный охват по Москве и Московской области - 18 651 930 человек.

Еженедельный охват аудитории "Авторадио" по проекту "Москва+" - 2 165 800 человек.

Московские компании уже оценили инициативу "Вещательной корпорации "Проф-Медиа".

- Москва и Московская область - очень привлекательный регион в силу компактности и относительно высокой густонаселенности. Проект "Москва+" позволит ВКПМ усилить свои позиции на рынке и привлечь дополнительных рекламодателей, - говорит генеральный директор компании "Белый сервис" Дмитрий Роткин.

Согласна с ним и Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group: "Некоторые компании кластеризуют приоритеты по географии. Есть категория рекламодателей, у которых цели и задачи касаются именно Москвы и Подмосковья".

Однако Московская область как отдельный субъект экономики до сих пор не привлекал внимание исследовательских компаний - измерения радиоаудитории там ни одна из них не проводит.

Мария Евграфова считает, что исследовать аудиторию Московской области необходимо, поскольку это позволит определенным категориям рекламодателей, имеющих в географических приоритетах московский регион, решать медийные задачи и оценивать эффективность рекламных кампаний, учитывая этот приоритет.

Готов участвовать в обсуждении того, какие шаги должны предпринять участники рынка, чтобы улучшить эффективность размещения рекламных кампаний в московском регионе и баинг-директор ViVaKi Алексей Василенко.

- За последние несколько лет Москва и область интегрируются в единую агломерацию. Процесс этот сопровождается глубокими изменениями в поведении аудитории, в том числе и изменением медиа-потребления, - говорит он.

- Московская область обладает определенной покупательной способностью. И исследование этого региона, безусловно, интересно. Конкретные результаты увеличили бы его привлекательность, - уверен вице-президент компании OMD/PHD Group (медийное подразделение BBDO Russia) Илья Герцев.

Исследовательская компания TNS Россия, по словам ее генерального директора Руслана Тагиеве, уже готова предложить рынку отдельный проект, в рамках которого репрезентируется население Московской области, проживающее в городах 100 000+. Вариант "Москва+", объединяющий Москву и область, тоже возможен, считает Руслан Тагиев, но это вопрос согласования со всеми участниками рынка.

Запуская инновационный сервис для клиентов "Москва+", расширяющий рекламные границы, ВКПМ предлагает радиосообществу проекты, которые открывают перед ним принципиально новые возможности.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Я.CreationsСтудия Олега ЧулаковаCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center