В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Декабря 2011
Dell договорилась с «М.Видео»
Производитель ноутбуков компания Dell договорилась о начале продаж с ритейлером цифровой техники и электроники «М.Видео»

Теперь техника компании представлена в трех сетях российского ритейла — Mediamarkt, «Эльдорадо» и «М.Видео». С расширением дистрибуции в следующем году Dell рассчитывает завоевать 5% российского рынка ноутбуков, подвинув во втором эшелоне ПК от Toshiba и Sony. Эксперты считают, что корпоративная модель продаж Dell не сработала на российском рынке.

О начале продаж Dell в «М.Видео» РБК daily рассказали представитель ритейлера Антон Пантелеев и генеральный менеджер потребительского направления Dell в России и СНГ Константин Исаакян. «Ранее Dell работала только с корпоративными продажами в России. Только в конце 2010 года мы начали развиваться на массовом рынке и начали с менее крупных региональных розничных сетей. В результате выхода в федеральные сети ритейла доля Dell на рынке ноутбуков вырастет с 2—3 до 5% и оборот ноутбуков вырастет в два раза», — пояснил г-н Исаакян. Сейчас конкуренцию Dell составляют ноутбуки Toshiba и Sony, пояснил он. В апреле 2011 года нотбуки Dell появились в сети европейского розничного партнера Mediamarkt. В конце ноябре производитель подписал договор с «Эльдорадо». «Теперь мы договорились с лидером продаж ноутбуков в российской рознице», — пояснил г-н Исаакян контракт с «М.Видео».

О лидерстве на рынке ПК заявляют и представители самого ритейлера. До конца года в сети будет продано больше миллиона компьютеров, прогнозируют в компании. «Основной рост приходится на средний сегмент и «выше среднего». Dell в «М.Видео» будет представлена именно в этой нише. В России она до сих пор была недооценена, но в мире входит в топ крупнейших производителей ПК и обязательно займет свое место на российском рынке, особенно если будет активно вкладывать в маркетинг и следовать рыночным тенденциям в обновлении своей товарной линейки», — комментирует представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. Чтобы продвинуть свои ноутбуки в линейку ритейлера, компании пришлось продемонстрировать устойчивую долю продаж в других сетях в аналитических отчетах, поясняет г-н Исаакян.

«Бизнес Dell в Америке строился на прямых продажах от производителя. Но в России эта модель не сработала: здесь компьютеры традиционно покупают у дилеров или в розничных сетях, причем последний канал последние годы приобретает все больший вес. После изменений в российском менеджменте (приход г-на Исаакяна из Samsung) Dell приняла абсолютно верное решение обратить особое внимание на федеральную розницу бытовой техники и электроники», — считает замдиректора ITResearch Василий Мочар.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ScannersMediaSelectionOMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center