14 Октября 2011 | 18:01

Мы болеем за ваше здоровье!

С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию. Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL

Картинка Мы болеем за ваше здоровье!

В ходе подготовки к осеннему обновлению были разработаны коммуникационная стратегия и креативная платформа, в соответствии с которыми «Старый Лекарь» будет выстраивать дальнейшее позиционирование. Концепция, получившая название «Болельщики», сопровождается слоганом «Мы болеем за ваше здоровье!».

Коммуникационная цель осенней кампании - донести до лояльных и потенциальных клиентов сообщение о том, что аптечная сеть «Старый Лекарь» проявляет настоящую заботу о своих покупателях, предлагая высокий уровень сервиса, справедливые цены и гарантированное качество широкого ассортимента товаров.

На основании новой креативной концепции Коммуникационная группа LBL подготовила иллюстрации для POS-материалов и интернет-баннеров. Также был создан сценарий для имиджевого и продуктового радиороликов, которые транслируются в сентябре-октябре на популярных радиостанциях (NRJ, Романтика, Авторадио, Юмор ФМ, Радио Дача).

«Мы постарались обновить коммуникации бренда известной аптечной сети «Старый Лекарь». Мы хотели, чтобы «Старый Лекарь» говорил с людьми современным языком, понятным и людям старшего возраста, и молодому поколению. Естественно, мы думали и о том, что это должен быть не краткий диалог, а долгая вдумчивая беседа, полезная для  потребителя и бренда», - комментирует Вячеслав Гаврилов, креативный директор агентства ЛБЛ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.