В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2011
Gap закроет 700 бутиков в Северной Америке из-за роста популярности интернет-магазинов
Американский производитель модной и повседневной одежды компания Gap закрывает пятую часть магазинов в Северной Америке из-за роста числа онлайн-бутиков, сообщает газета The Wall Street Journal. По данным издания, в ближайшие два года сеть Gap сократится на 700 магазинов

По мнению экспертов, решение закрыть такое количество магазинов связано не только с развитием электронной коммерции, но и со стремлением компании расширяться за рубежом.

Gap уже долгое время страдает от сокращений объемов продаж. К апрелю 2011 года чистые продажи компании сократились на 8%, составив $1,33 млрд, в то время как в аналогичном периоде 2010-го чистая прибыль составляла 1,45 млрд. Через несколько месяцев компания сняла с поста креативного директора своей линии одежды Патрика Робинсона, обвинив его в «пристрастии к бледным цветам».

Gap Inc. — американская компания-ритейлер, владелец магазинов одежды по всему миру со штаб-квартирой в Калифорнии. Сеть компании насчитывает 3150 магазинов в США, Велибритании, Канаде, Франции, Ирландии, Японии, России и других странах. Одежда продаётся под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Основными держателями акций компании является семья ее основателей — Доналд и Дорис Фишер, которым принадлежит пакет в 33%, остальные акции в свободном обращении.

Капитализация компании оценивается в $13,4 млрд.

Источник: Газета.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsAsymmetric VFX studioAffect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center