14 Октября 2011 | 16:42

Gap закроет 700 бутиков в Северной Америке из-за роста популярности интернет-магазинов

Американский производитель модной и повседневной одежды компания Gap закрывает пятую часть магазинов в Северной Америке из-за роста числа онлайн-бутиков, сообщает газета The Wall Street Journal. По данным издания, в ближайшие два года сеть Gap сократится на 700 магазинов

Картинка Gap закроет 700 бутиков в Северной Америке из-за роста популярности интернет-магазинов

По мнению экспертов, решение закрыть такое количество магазинов связано не только с развитием электронной коммерции, но и со стремлением компании расширяться за рубежом.

Gap уже долгое время страдает от сокращений объемов продаж. К апрелю 2011 года чистые продажи компании сократились на 8%, составив $1,33 млрд, в то время как в аналогичном периоде 2010-го чистая прибыль составляла 1,45 млрд. Через несколько месяцев компания сняла с поста креативного директора своей линии одежды Патрика Робинсона, обвинив его в «пристрастии к бледным цветам».

Gap Inc. — американская компания-ритейлер, владелец магазинов одежды по всему миру со штаб-квартирой в Калифорнии. Сеть компании насчитывает 3150 магазинов в США, Велибритании, Канаде, Франции, Ирландии, Японии, России и других странах. Одежда продаётся под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Основными держателями акций компании является семья ее основателей — Доналд и Дорис Фишер, которым принадлежит пакет в 33%, остальные акции в свободном обращении.

Капитализация компании оценивается в $13,4 млрд.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.