27 Сентября 2011 | 10:46

Добрый брендинг от Global Point

Дизайн-студия агентства GLOBAL POINT разработала новый фирменный стиль для Благотворительного Фонда «Созидание»

Картинка Добрый брендинг от Global Point

Агентство продолжает поддерживать традицию корпоративного волонтерства, регулярно инициируя различные благотворительные акции и проекты.

«Мы верим, что добро всегда одержит победу над злом и стремимся эту веру воплотить в жизнь. C момента основания мы занимаем активную позицию в жизни нашего общества, и так сложилось, что уже несколько лет мы оказываем помощь Фондам, которые занимаются проблемами неблагополучного детства. На территории Москвы мы взаимодействуем с нашими друзьями из БФ «Созидание» - Ника Афанасьева, PR Director GLOBAL POINT Moscow.

Благотворительный фонд «Созидание» – российская некоммерческая организация, оказывающая помощь больным детям, малообеспеченным и многодетным семьям, а также детским домам и больницам.

В рамках текущего сотрудничества мы разработали новый логотип и фирменный стиль для «Созидания».

«Отправной точкой в разработке дизайна стало решение сохранить традиционный символ Фонда – муравья, который характеризует трудолюбие и помощь, а также способность поднимать груз в десятки раз больше собственной массы.
Брать неподъемный вес и доводить начатое до конца – одни из ключевых особенностей фонда «Созидание», смысл которых и был отражен в фирменном стиле» - Максим Швахин, Art Director GLOBAL POINT Moscow.

Отдельное спасибо компании «Комлайн» за помощь в печати визиток.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru