Соединенное королевство запускает «Великую» рекламную инициативу для привлечения инвесторов и туристов


Offtop | 27 Сентября 2011 10:58

Любое масштабное событие, будь то мировой концертный тур, королевская свадьба или спортивное мероприятие международного масштаба, дарит брендам блестящие возможности для увеличения прибыли

Новая кампания, которую разработали в агентстве Mother London, включает в себя серию принтов с изображением флага страны и короткого объяснения, почему именно Британия «Великая» в различных сферах, включая бизнес, спорт, творчество, знания, инновации и торговлю. Так, на плакате «Предприниматели — Великие» на фоне аэроплана можно увидеть основателя и председателя Virgin Group Ричарда Брэнсона (Richard Branson) — подпись гласит «В этой стране открыть свой бизнес проще, чем в любом другом государстве Европы». Среди других знаменитых лиц, которые изображены на плакатах, король Англии Генрих VIII (Наследие) и анимационные персонажи Уоллес и Громит (Творчество). Здесь можно посмотреть все изображения.

Данное продвижение, в котором делается акцент на национальном богатстве Великобритании, уже поддержали несколько крупных компаний, в число которых вошли Marks & Spencer, Sainsbury’s Supermarkets Ltd, Burberry и британское подразделение Deutsche Bank среди прочих. «Нам очень нравится концепция кампании GREAT. Являясь глобальным брендом с британскими корнями, мы полностью поддерживаем стремление рассказать всему миру о том, чем может гордиться наша страна, ее уникальных сокровищах, а также о невероятных возможностях, которые открываются перед иностранными инвесторами», — отмечает Анжела Аренц (Angela Ahrendts), генеральный директор компании Burberry.

«В 2012 году внимание всего мира будет приковано к одной точке на карте. В одном из крупнейших городов мира, Лондоне, будущим летом пройдут Олимпийские и Паралимпийские игры, грандиозное спортивное мероприятие мирового масштаба. Мы собираемся извлечь максимум из того, что дает нам Олимпиада, и создать долговременные экономические возможности, которые пойдут на пользу всей стране. Эта кампания проста. У Британии есть множество поводов гордиться собой, и нам хотелось рассказать всему миру о том, что эта страна идеально подходит для ведения бизнеса, инвестиций, учебы и туризма», — отметил премьер-министр во время анонсирования кампании в Нью-Йорке.

Дэвид Кэмерон также объявил о проведении Глобальной инвестиционной конференции (Global Investment Conference), которую организует Департамент по торговле и инвестициям в Лондоне в преддверии Олимпиады 2012. Программа включает в себя серию бизнес-мероприятий и проектов — саммиты British Business Embassy и интерактивный British Business Club, — которые «со временем должны помочь увеличить доходы в британского бизнеса на £1 миллиард», говорится в пресс-релизе.

Также отмечается, что страну ждет настоящий туристический бум — до, во время и после Игр страну должны посетить миллионы иностранцев, что благотворно скажется на уроне прибыли местных компаний. Как значится в релизе, «этот сектор приносит экономике Соединенного королевства £115 миллиардов ежегодно и может стать одним из самых активно развивающихся направлений в ближайшие годы. За последующие четыре года правительство намеревается привлечь в страну 4 миллиона новых туристов». Новая кампания однозначно поможет Великобритании в достижении этой цели.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама