27 Сентября 2011 | 10:58

Соединенное королевство запускает «Великую» рекламную инициативу для привлечения инвесторов и туристов

Любое масштабное событие, будь то мировой концертный тур, королевская свадьба или спортивное мероприятие международного масштаба, дарит брендам блестящие возможности для увеличения прибыли

Картинка Соединенное королевство запускает «Великую» рекламную инициативу для привлечения инвесторов и туристов

Новая кампания, которую разработали в агентстве Mother London, включает в себя серию принтов с изображением флага страны и короткого объяснения, почему именно Британия «Великая» в различных сферах, включая бизнес, спорт, творчество, знания, инновации и торговлю. Так, на плакате «Предприниматели — Великие» на фоне аэроплана можно увидеть основателя и председателя Virgin Group Ричарда Брэнсона (Richard Branson) — подпись гласит «В этой стране открыть свой бизнес проще, чем в любом другом государстве Европы». Среди других знаменитых лиц, которые изображены на плакатах, король Англии Генрих VIII (Наследие) и анимационные персонажи Уоллес и Громит (Творчество). Здесь можно посмотреть все изображения.

Данное продвижение, в котором делается акцент на национальном богатстве Великобритании, уже поддержали несколько крупных компаний, в число которых вошли Marks & Spencer, Sainsbury’s Supermarkets Ltd, Burberry и британское подразделение Deutsche Bank среди прочих. «Нам очень нравится концепция кампании GREAT. Являясь глобальным брендом с британскими корнями, мы полностью поддерживаем стремление рассказать всему миру о том, чем может гордиться наша страна, ее уникальных сокровищах, а также о невероятных возможностях, которые открываются перед иностранными инвесторами», — отмечает Анжела Аренц (Angela Ahrendts), генеральный директор компании Burberry.

«В 2012 году внимание всего мира будет приковано к одной точке на карте. В одном из крупнейших городов мира, Лондоне, будущим летом пройдут Олимпийские и Паралимпийские игры, грандиозное спортивное мероприятие мирового масштаба. Мы собираемся извлечь максимум из того, что дает нам Олимпиада, и создать долговременные экономические возможности, которые пойдут на пользу всей стране. Эта кампания проста. У Британии есть множество поводов гордиться собой, и нам хотелось рассказать всему миру о том, что эта страна идеально подходит для ведения бизнеса, инвестиций, учебы и туризма», — отметил премьер-министр во время анонсирования кампании в Нью-Йорке.

Дэвид Кэмерон также объявил о проведении Глобальной инвестиционной конференции (Global Investment Conference), которую организует Департамент по торговле и инвестициям в Лондоне в преддверии Олимпиады 2012. Программа включает в себя серию бизнес-мероприятий и проектов — саммиты British Business Embassy и интерактивный British Business Club, — которые «со временем должны помочь увеличить доходы в британского бизнеса на £1 миллиард», говорится в пресс-релизе.

Также отмечается, что страну ждет настоящий туристический бум — до, во время и после Игр страну должны посетить миллионы иностранцев, что благотворно скажется на уроне прибыли местных компаний. Как значится в релизе, «этот сектор приносит экономике Соединенного королевства £115 миллиардов ежегодно и может стать одним из самых активно развивающихся направлений в ближайшие годы. За последующие четыре года правительство намеревается привлечь в страну 4 миллиона новых туристов». Новая кампания однозначно поможет Великобритании в достижении этой цели.

Источник: PopSop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru