Реестр рекламных мест за 10 млн руб.


Эккаунты | 27 Сентября 2011 10:39 | 2

Департамент информационных технологий Москвы проводит тендер на право заключения госконтракта на выполнение научно-исследовательских и даже опытно-конструкторских работ по развитию автоматизированной информационной системы «Реестр рекламных мест» Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы

АИС «Реестр рекламных мест», как пишется в техническом задании, предназначена для автоматизации деятельности Департамента СМИ и рекламы по регистрации, учету и контролю объектов наружной рекламы и информации в столице. Начальная стоимость, заявленная в тендере – 9,9 млн руб., на выполнение контракта дается пятьдесят дней со дня подписания. Победитель будет объявлен 23 октября.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гагара | 28.09.2011, 09:24
10 миллионов за базу данных - какой-то золотой реестр получается
Менеджер | 28.09.2011, 09:25
это будет открытая история?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама