27 Сентября 2011 | 10:39
Реестр рекламных мест за 10 млн руб.
Департамент информационных технологий Москвы проводит тендер на право заключения госконтракта на выполнение научно-исследовательских и даже опытно-конструкторских работ по развитию автоматизированной информационной системы «Реестр рекламных мест» Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы
АИС «Реестр рекламных мест», как пишется в техническом задании, предназначена для автоматизации деятельности Департамента СМИ и рекламы по регистрации, учету и контролю объектов наружной рекламы и информации в столице. Начальная стоимость, заявленная в тендере – 9,9 млн руб., на выполнение контракта дается пятьдесят дней со дня подписания. Победитель будет объявлен 23 октября.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги