27 Сентября 2011 | 10:39

Реестр рекламных мест за 10 млн руб.

Департамент информационных технологий Москвы проводит тендер на право заключения госконтракта на выполнение научно-исследовательских и даже опытно-конструкторских работ по развитию автоматизированной информационной системы «Реестр рекламных мест» Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы

Картинка Реестр рекламных мест за 10 млн руб.

АИС «Реестр рекламных мест», как пишется в техническом задании, предназначена для автоматизации деятельности Департамента СМИ и рекламы по регистрации, учету и контролю объектов наружной рекламы и информации в столице. Начальная стоимость, заявленная в тендере – 9,9 млн руб., на выполнение контракта дается пятьдесят дней со дня подписания. Победитель будет объявлен 23 октября.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.