18 Ноября 2010 | 17:20

ARKO. Меняет минусы на плюсы

Стартовала рекламная кампания для бренда ARKO, направленная на решение следующих задач: омолодить бренд, выделиться среди сильных конкурентов Gillette и Nivea, а также поддержать перезапуск упаковки

Картинка ARKO. Меняет минусы на плюсы

Разработанная коммуникация существенно отличается от позиционирования основных конкурентов, которые подчеркивали в своих коммуникациях функциональность, экспертность и часто использовали спортивную тематику. В силу выбранной маркетинговой стратегии компания EVYAP приняла решение избежать прямого столкновения со своими конкурентами на их же территории. Поэтому была выбрана эмоциональная платформа.

Позиция ARKO и основа коммуникационной кампании - Real Care for Real man. Gillette и Nivea заставляют мужчин бриться ради бритья, из-за хорошего лезвия и мягкого крема. ARKO освобождает мужчин от этой навязчивой идеи и признает себя посредником между мужскими инсайтами и реальностью. Реальность такова, что бриться, так или иначе, придется, а выбор чем и когда – за потребителем. ARKO – инструмент контроля ситуации. Язык – юмор, правда, мужские поступки.

Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов, объединенных общим слоганом «ARKO. Меняет минусы на плюсы!». Размещение в медиа планируется осуществить в два этапа, первый из которых ноябрь-декабрь 2010г. На телевидении ролики выходят в эфир на каналах НТВ, ТНТ, Россия 2, ТВ 3, ТВ Центр и 2х2. Поддержка в прессе осуществляется через журналы Top Gear, Men's Health, Maxim, Playboy, Популярная механика, National Geographic и За Рулем.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru