В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Ноября 2010
ARKO. Меняет минусы на плюсы
(7 комментариев)
Стартовала рекламная кампания для бренда ARKO, направленная на решение следующих задач: омолодить бренд, выделиться среди сильных конкурентов Gillette и Nivea, а также поддержать перезапуск упаковки

Разработанная коммуникация существенно отличается от позиционирования основных конкурентов, которые подчеркивали в своих коммуникациях функциональность, экспертность и часто использовали спортивную тематику. В силу выбранной маркетинговой стратегии компания EVYAP приняла решение избежать прямого столкновения со своими конкурентами на их же территории. Поэтому была выбрана эмоциональная платформа.

Позиция ARKO и основа коммуникационной кампании - Real Care for Real man. Gillette и Nivea заставляют мужчин бриться ради бритья, из-за хорошего лезвия и мягкого крема. ARKO освобождает мужчин от этой навязчивой идеи и признает себя посредником между мужскими инсайтами и реальностью. Реальность такова, что бриться, так или иначе, придется, а выбор чем и когда – за потребителем. ARKO – инструмент контроля ситуации. Язык – юмор, правда, мужские поступки.

Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов, объединенных общим слоганом «ARKO. Меняет минусы на плюсы!». Размещение в медиа планируется осуществить в два этапа, первый из которых ноябрь-декабрь 2010г. На телевидении ролики выходят в эфир на каналах НТВ, ТНТ, Россия 2, ТВ 3, ТВ Центр и 2х2. Поддержка в прессе осуществляется через журналы Top Gear, Men's Health, Maxim, Playboy, Популярная механика, National Geographic и За Рулем.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Код видео
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (7) Добавить комментарий
Прохор 18.11.2010, 17:32

гут!!!!!!

Ответить

Жанна Кобелева 18.11.2010, 17:33

У меня только один вопрос: а почему родиться мужчиной - это плюс?

Ответить

Жесть 18.11.2010, 17:34

а это такая гендерная дискриминация и официальная позиция креативного директора Знаменки Русланы Харитоновой

Ответить

дедушка Пахом 18.11.2010, 17:35

принты офигительные!!!!!!!!!!! суперские!!!!!!

Ответить

ОСОАВИАХИМ 18.11.2010, 17:37

Мне больше всего понравилась эта навязчивая идея, что щетины боятся женщины, дети и колготки. Это хорошо, ей богу)))))))))

Ответить

777 18.11.2010, 17:38

вопрос к Алику Мамедову - почему щетина похожа на резиновые дубинки?

Ответить

Рыжый 18.11.2010, 17:40

сакральность Gillette им конечно не перепрыгнуть, но в целом это прорыв. поздравляю!!!!!!!!!!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ВГТРКNMT (New Merchandising Technologies)АДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center