18 Ноября 2010 | 16:49

В III квартале МТС направила 215 тысяч долларов на коммерцию и маркетинг

Согласно финансовому отчету, компания получает с одного абонента прибыли больше, тратя на него меньше

Картинка В III квартале МТС направила 215 тысяч долларов на коммерцию и маркетинг

Основные финансовые показатели МТС за девять месяцев и третий квартал 2010 года: консолидированная выручка выросла на 16% в годовом исчислении до $8,298 млрд,  показатель OIBDA вырос в годовом исчислении на 13% до $3,698 млрд, чистая  прибыль увеличилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $1,209 млрд. Чистый денежный поток компании вырос в четыре раза до $2,4 миллиарда с $0,6 млрд на конец аналогичного периода 2009 года. Общий долг сократился за первые 9 месяцев 2010 года на 22,4% и составил $6,5 млрд. Чистый долг сократился на 29% или на $1,6 млрд.

Консолидированная выручка в третьем квартале выросла на 10,8% по сравнению с третьим кварталом 2009 года до $2,911 млрд, показатель OIBDA вырос на 8,2% до $1,309 млрд (в годовом исчислении). Маржа OIBDA в третьем квартале составила  45,0%, чистая прибыль - $475 млн, увеличившись на 34% по сравнению со вторым кварталом этого года.

Интересны два показателя в отчете - ARPU (средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента) и SAC (затраты на приобретение одного абонента, то есть общие затраты на маркетинг и продажи в данный период). В третьем квартале показатель ARPU увеличился как по сравнению с предыдущим кварталом (на 6,1%), так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 5,7%), и составил 269,4 руб. Напротив показатель SAC в части затрат на рекламу и маркетинг сократился на 16,3% по сравнению с предыдущим кварталом  и на 4,7% по сравнению с третьим кварталом 2009 года. Таким образом, при сокращении маркетинговых и рекламных затрат на одного абонента, МТС удается получать большую прибыль с абонента, чем раньше.

При этом коммерческие расходы и расходы на маркетинг в целом (правда, с учетом консолидации "Комстара", "ТС-Ритейла" и "Метротелекома") за первые 9 месяцев составили почти $579 тыс. против $542 тыс. за аналогичный период 2009 года, а в третьем квартале составили $215,5 тыс. против $195 тыс. за третий квартал прошлого года.

Скачать полную версию отчета

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.