В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Ноября 2010
В III квартале МТС направила 215 тысяч долларов на коммерцию и маркетинг
Согласно финансовому отчету, компания получает с одного абонента прибыли больше, тратя на него меньше

Основные финансовые показатели МТС за девять месяцев и третий квартал 2010 года: консолидированная выручка выросла на 16% в годовом исчислении до $8,298 млрд,  показатель OIBDA вырос в годовом исчислении на 13% до $3,698 млрд, чистая  прибыль увеличилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $1,209 млрд. Чистый денежный поток компании вырос в четыре раза до $2,4 миллиарда с $0,6 млрд на конец аналогичного периода 2009 года. Общий долг сократился за первые 9 месяцев 2010 года на 22,4% и составил $6,5 млрд. Чистый долг сократился на 29% или на $1,6 млрд.

Консолидированная выручка в третьем квартале выросла на 10,8% по сравнению с третьим кварталом 2009 года до $2,911 млрд, показатель OIBDA вырос на 8,2% до $1,309 млрд (в годовом исчислении). Маржа OIBDA в третьем квартале составила  45,0%, чистая прибыль - $475 млн, увеличившись на 34% по сравнению со вторым кварталом этого года.

Интересны два показателя в отчете - ARPU (средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента) и SAC (затраты на приобретение одного абонента, то есть общие затраты на маркетинг и продажи в данный период). В третьем квартале показатель ARPU увеличился как по сравнению с предыдущим кварталом (на 6,1%), так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 5,7%), и составил 269,4 руб. Напротив показатель SAC в части затрат на рекламу и маркетинг сократился на 16,3% по сравнению с предыдущим кварталом  и на 4,7% по сравнению с третьим кварталом 2009 года. Таким образом, при сокращении маркетинговых и рекламных затрат на одного абонента, МТС удается получать большую прибыль с абонента, чем раньше.

При этом коммерческие расходы и расходы на маркетинг в целом (правда, с учетом консолидации "Комстара", "ТС-Ритейла" и "Метротелекома") за первые 9 месяцев составили почти $579 тыс. против $542 тыс. за аналогичный период 2009 года, а в третьем квартале составили $215,5 тыс. против $195 тыс. за третий квартал прошлого года.

Скачать полную версию отчета

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaFACESВИЛКА. Сервис видеомаркетинга
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center