18 Ноября 2010 | 16:43
Эккаунт Arla Foods перешел из Mediaplan в Carat
Молочный концерн Arla Foods выбрал в качестве медийного партнера агентство Carat

Решение о начале сотрудничества было принято по результатам европейского тендера на медиасервис. Carat будет осуществлять поддержку брендов Arla Foods во всех медиа, начиная с 2011 года. В тендере также принимали участие Mediaedge:cia и Mediacom.
Андрей Егоров, заместитель генерального директора
Carat:
«Мы рады, что в клиентском портфеле агентства появился новый клиент с
длительной историей. Arla Foods большое внимание уделяет экологическим
стандартам и органическому происхождению своей продукции. Уверены, в тесном
сотрудничестве мы сможем выстроить эффективные коммуникации с потребителем,
которому уже знакомы такие бренды, как Lurpak и Arla, например».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги