В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Ноября 2010
Gerber запустил рекламную кампанию нового пюре «Для умников и умниц»
(1 комментарий)
В октябре 2010 года заботливые мамы узнали о новинке от Gerber – питательном пюре из натуральных овощей и мяса. Новый продукт содержит жирные кислоты омега 3 и омега 6, необходимые для полноценного развития мозга и зрения малыша

Компания «Нестле Россия» добавила в продуктовую линейку Gerber питательное пюре для прикорма малыша с 6-ти месяцев, которое поможет обеспечить любимого кроху всем необходимым на новом этапе развития.

Новую рекламную кампанию со слоганом «Для умников и умниц» разработала коммуникационная группа «Иммедиа». Концепция кампании выдержана в соответствии с бренд-слоганом Gerber – «Мамина любовь в каждой ложечке», также созданным «Иммедиа».

Главная героиня ТВ-ролика, очаровательная голубоглазая малышка, активно познает мир. Делать новые открытия ей помогает питательное пюре Gerber. Творческая команда попыталась передать мамину любовь и нежность, поэтому в съемке принимали участие настоящие мамы и их малыши. Реклама нового питательного пюре Gerber также размещена в прессе.

«Нестле Россия» - лидер на рынке детского питания с долей более 25% в стоимостном выражении с брендами Gerber и Nestle. Под торговой маркой Gerber в России выпускается более чем 80 наименований продукции, в которую входят фруктовые, фруктово-злаковые, овощные, мясные, мясоовощные пюре и фруктовые соки.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group Charsky studioYouScan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center