10 Ноября 2010 | 13:19

Gerber запустил рекламную кампанию нового пюре «Для умников и умниц»

В октябре 2010 года заботливые мамы узнали о новинке от Gerber – питательном пюре из натуральных овощей и мяса. Новый продукт содержит жирные кислоты омега 3 и омега 6, необходимые для полноценного развития мозга и зрения малыша

Картинка Gerber запустил рекламную кампанию нового пюре «Для умников и умниц»

Компания «Нестле Россия» добавила в продуктовую линейку Gerber питательное пюре для прикорма малыша с 6-ти месяцев, которое поможет обеспечить любимого кроху всем необходимым на новом этапе развития.

Новую рекламную кампанию со слоганом «Для умников и умниц» разработала коммуникационная группа «Иммедиа». Концепция кампании выдержана в соответствии с бренд-слоганом Gerber – «Мамина любовь в каждой ложечке», также созданным «Иммедиа».

Главная героиня ТВ-ролика, очаровательная голубоглазая малышка, активно познает мир. Делать новые открытия ей помогает питательное пюре Gerber. Творческая команда попыталась передать мамину любовь и нежность, поэтому в съемке принимали участие настоящие мамы и их малыши. Реклама нового питательного пюре Gerber также размещена в прессе.

«Нестле Россия» - лидер на рынке детского питания с долей более 25% в стоимостном выражении с брендами Gerber и Nestle. Под торговой маркой Gerber в России выпускается более чем 80 наименований продукции, в которую входят фруктовые, фруктово-злаковые, овощные, мясные, мясоовощные пюре и фруктовые соки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.