13 Сентября 2024 | 12:37
Реклама | erid: 2VtzqwXrNoH

CEO Go Mobile Елена Никитина рассказала о запуске продукта во время выступления на Mobile 2024

По словам Никитиной, с 2022 года стоимость целевого действия в приложении выросла на 40%

Картинка CEO Go Mobile Елена Никитина рассказала о запуске продукта во время выступления на Mobile 2024

В первую очередь это связано с нехваткой перформанс-инвентаря и перенасыщением рынка: пользователи не замечают рекламу, их сложнее заинтересовать.

Елена Никитина, CEO Go Mobile:

«В эпоху нехватки свободной аудитории и дефицита перформанс-инвентаря крайне важно работать не только над привлечением новых пользователей, но и над удержанием: совершенствовать UX/UI, искать дополнительную емкость в медийных источниках, а также делать большую ставку на ревовлечение. Поэтому мы разработали новую версию собственного смарт-ретаргетинга и выпустили ее в открытое тестирование».

Смарт-ретаргетинг — это ML-инструмент для создания качественных ретаргетинговых сегментов. На основе исторических данных он определяет пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Этот инструмент должен помочь бизнесу увеличить инкрементальный прирост выручки и LTV. 

Чтобы протестировать смарт-ретаргетинг, пишите на почту hi@gomobile.ru


Реклама. Рекламодатель ООО «Гоу Мобайл» ИНН 7725832746

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.