T2 запустила флешмоб аватарок в Telegram по случаю ребрендинга
Компания единовременно разместила кобрендированные аватарки с новым логотипом в 82 Telegram-каналах
4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом «Другие правила. Новый уровень». Тем самым оператор напрямую сообщил аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени Telegram-каналы сменили аватарки и закрепили их на 24 часа.
Специалисты заранее отрисовали аватарки с учетом особенностей стилистики канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил каналы разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. В том числе Mash, «Лентач», РБК, «Беспощадный пиарщик», «Антиглянец», AdIndex, Mobile Review и многие другие.
Аватарки дополняли эмодзи-баннер «Другие правила. Новый уровень» и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип. Более 2 тыс. человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.
К ребрендингу компания также запустила лендинг https://t2avatar.ru/ для создания стилизованных аватарок. Конструктор позволяет пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram в первые сутки после запуска поддержали 10 тыс. человек. Смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек.
Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:
«Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным WOW-эффектом».
Реклама. Рекламодатель ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280