12 Сентября 2024 | 15:59

Анна Груздо стала директором по маркетингу Промсвязьбанка

Картинка Анна Груздо стала директором по маркетингу Промсвязьбанка

Директором по маркетингу Промсвязьбанка (ПСБ) стала Анна Груздо. В этой должности она будет отвечать за повышение узнаваемости и силы бренда банка, сообщили в пресс-службе кредитной организации. 

Под руководством Груздо ПСБ будет реализовывать стратегию ближайших пяти лет, которая направлена на усиление позиций банка и расширение охвата всех клиентских сегментов. Отдельным направлением ее работы станет развитие потенциала Промсвязьбанка в новых регионах России.

Анна Груздо имеет 25-летний опыт работы в сфере маркетинга. Она специализируется на крупных федеральных маркетинговых кампаниях и ребрендингах. В разное время Груздо была директором по маркетинговым коммуникациям в Funday, «Перекрестке», O'stin.

«Наша маркетинговая команда сфокусирована на продвижении современных продуктов, в основе которого — глубокое понимание потребностей аудитории, наиболее эффективные инструменты продвижения и сильная экспертиза в области привлечения новых и удержания действующих клиентов. Перед нами стоят амбициозные задачи, которые потребуют максимально тесного взаимодействия маркетинга с бизнес-направлениями», — сказала Груздо.

Ранее пост директора департамента маркетинга Промсвязьбанка занимала Елена Мелихова. В августе этого года она перешла в НСПК («Мир», СБП).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.