Анна Груздо стала директором по маркетингу Промсвязьбанка
Директором по маркетингу Промсвязьбанка (ПСБ) стала Анна Груздо. В этой должности она будет отвечать за повышение узнаваемости и силы бренда банка, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Под руководством Груздо ПСБ будет реализовывать стратегию ближайших пяти лет, которая направлена на усиление позиций банка и расширение охвата всех клиентских сегментов. Отдельным направлением ее работы станет развитие потенциала Промсвязьбанка в новых регионах России.
Анна Груздо имеет 25-летний опыт работы в сфере маркетинга. Она специализируется на крупных федеральных маркетинговых кампаниях и ребрендингах. В разное время Груздо была директором по маркетинговым коммуникациям в Funday, «Перекрестке», O'stin.
«Наша маркетинговая команда сфокусирована на продвижении современных продуктов, в основе которого — глубокое понимание потребностей аудитории, наиболее эффективные инструменты продвижения и сильная экспертиза в области привлечения новых и удержания действующих клиентов. Перед нами стоят амбициозные задачи, которые потребуют максимально тесного взаимодействия маркетинга с бизнес-направлениями», — сказала Груздо.
Ранее пост директора департамента маркетинга Промсвязьбанка занимала Елена Мелихова. В августе этого года она перешла в НСПК («Мир», СБП).