Директор департамента маркетинга Промсвязьбанка перешел в НСПК
Елена Мелихова будет разрабатывать маркетинговую стратегию платежной системы «Мир» и СБП
Департамент маркетинга и коммуникаций Национальной системы платежных карт (НСПК, платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП) возглавила Елена Мелихова. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Она будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии ключевых брендов, продуктов и сервисов компании, коммуникационную политику и продвижение.
«Последние шесть лет я занимала должность старшего вице-президента — директора департамента маркетинга Промсвязьбанка. В ПСБ провела ребрендинг и разработала новое позиционирование банка. Принимала активное участие в разработке и выводе на рынок продуктов банка», — сказала Елена Мелихова.
До 3 мая 2024 г. должность директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК занимала Наталья Пейсахович. Она проработала в компании семь лет.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает 29-е место. Общие расходы платежной системы на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.