Главные кадровые переходы: Инна Походня из VK в «ИКС Холдинг», а Алдар Сельвин из AB InBev в World Class
AdIndex представляет еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»
— Инна Походня, бывший вице-президент по маркетингу VK, перешла в IT-компанию «ИКС Холдинг». Топ-менеджер заняла должность заместителя генерального директора по стратегии и маркетингу. Она будет отвечать за стратегию и построение новой вертикали маркетинга внутри всех компаний, входящих в структуру холдинга.
— Алдар Сельвин занял пост директора по маркетингу и коммуникациям World Class и стал членом правления компании. До назначения он более 13 лет работал в пивоваренной корпорации AB InBev, где разрабатывал бренд, медиа и инновационные стратегии.
— На должность руководителя дирекции по digital-коммуникациям и специальным проектам мобильного оператора «МегаФон» назначена Нарине Азарян. Ранее она возглавляла работу с лидерами мнений в дирекции по цифровым коммуникациям. До «МегаФона» Азарян занимала пост Digital & eCommerce Development Director в компании Bacardi Rus.
— Директором по внешним и внутренним коммуникациям фармацевтической компании «Валента Фарм» стал Павел Майоров. Последние 2,5 года он руководил коммуникациями в компании «МилФудс», где участвовал в создании и запуске нового кофейного бренда Poetti после ухода иностранной компании-собственника с российского рынка.
— «Магнит» назначил Ольгу Циос директором по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами. В список ее задач вошли формирование и реализация стратегии роста бизнеса ретейлера, усиление портфеля брендов и собственных торговых марок компании, разработка и запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности существующей аудитории. Циос будет напрямую подчиняться гендиректору «Магнита».
Она обладает более чем 20-летним опытом работы в международных FMCG, фармацевтических и косметических компаниях: Danone, Kimberly-Clark и Splat. До прихода в «Магнит» Ольга Циос занимала позицию лидера цифрового бизнеса S8 Capital («Столото»), а ранее отвечала за развитие нескольких бизнес-направлений в «Яндексе» и Avon.
— Лилия Демина стала аккаунт-директором мобильного агентства TopTraffic. Она будет отвечать за управление департаментом клиентского сервиса. Среди ее задач нового — управление процессом переподготовки и повышения квалификации сотрудников департамента, разработка и внедрение регламентов по работе с рекламодателями и повышение нормы обработки клиентских запросов. Демина перешла в TopTraffic из рекламного digital-агентства MGCom, где в должности аккаунт-директора в отделе по развитию направления работы с данными Beeline отвечала за повышение эффективности кампаний Social и Programmatic и развитие клиентского сервиса. До MGCom работала в агентствах OMD и BBDO.