Каролина Соколова стала управляющим директором сейлз-хауса X5 Media
О ее переходе в компанию AdIndex сообщал в июле
Каролина Соколова стала управляющим директором X5 Media. Информацию об этом подтвердили в пресс-службе X5 Group. Она вступила в должность сегодня, 9 сентября.
В новой роли Соколова будет отвечать за развитие и монетизацию рекламных инструментов Х5 Group на всех точках клиентского пути, привлечение и реактивацию клиентов, маркетинговую поддержку торговых сетей и бизнесов Х5, рассказали в компании. «Важной задачей Каролины станет продолжение развития медиаплатформы Food.ru», — отметила пресс-служба.
О переходе Каролины Соколовой в компанию AdIndex сообщал в июле. Тогда же стало известно, что группа официально объединяет продажи собственного инвентаря на стороне собственного селлера.
Также, как писал AdIndex, с должности директора по медиа X5 и СЕО медиаплатформы Food.ru уходит Николай Шестаков.
X5 Media — подразделение X5 Group, позиционирующее себя как «единое окно рекламных и аналитических возможностей Х5 для поставщиков и партнеров, медиаплатформу о еде Food.ru и блогерскую платформу Х5 Blogger».
Инвентарь Х5 Media включает в себя форматы instore (ТВ-экраны с видео и аудио рекламой в местах продаж, радиотрансляции, брендирование в зонах КСО и постаматов), e-commerce (сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group), внешний digital (Food.ru, социальные сети, реклама на внешних источниках с использованием данных Х5), а также партнерские программы. Ежедневная аудитория бизнесов X5 Group составляет 20 млн покупателей по всей России, согласно собственным данным группы.