Шойгу отменил тендер на покупку экзотической мебели и "золотого" торшера для МЧС


Offtop | 10 Ноября 2010 12:46 | 2

Глава МЧС посчитал некоторые траты чрезмерными и необязательными

Глава МЧС России Сергей Шойгу отменил ранее объявленный министерством конкурс на закупку оборудования и мебели для зала переговоров в здании МЧС на Театральном проезде.

Начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова сообщила во вторник "Интерфаксу", что глава министерства, "благодаря публикациям в СМИ, узнал подробности объявленного конкурса на закупку мебели и оборудования для зала переговоров". По ее словам, министр "посчитал чрезмерными траты на некоторые предметы и отдал распоряжение отменить конкурс".

Андрианова также сообщила, что Шойгу потребовал от тех, кто готовил документы для конкурса, при составлении новой заявки "исходить из минимально необходимого для работы набора мебели и оборудования для зала переговоров, исключив любую "экзотику" типа торшеров из муранского стекла под состаренное золото".

Зал для международных переговоров и приемов иностранных делегаций оборудуется в здании МЧС по адресу Театральный проезд, дом 3. Сейчас там продолжается ремонт. Ранее МЧС России разместило на сайте государственных закупок объявление о конкурсе на приобретение для зала переговоров оборудования и мебели на общую сумму около 10 млн. рублей.

В числе заказываемых ведомством оборудования и мебели: сосновый стол для переговоров стоимостью 1,9 млн руб.; два кожаных дивана с четырьмя креслами; два журнальных стола; столы для секретаря, для аппаратуры, сто для связи; напольные часы. В список также входил 21 деревянный стул с ручной резьбой, и отдельно кресло для руководителя, выполненное из "дышащей" экокожи. Кроме того, для оборудования зала планировалось заказать шесть хрустальных люстр, торшер с абажуром из шелка, муранского стекла и покрытым состаренным золотом - стоимостью 59,3 тыс. рублей. К слову, муранское стекло выдувается на острове Мурано в Венецианской лагуне и является элитным товаром. Завершали перечень большой ковер, пять штор, багеты под символику и под картины напольный глобус диаметром 60 сантиметров.

После оглашения списка последовала незамедлительная реакция СМИ, которых явно смутило муранское стекло и сосновый стол. Пресса тут же вспомнила об обещании президента тщательно контролировать госзакупки и наказывать тех, кто на них наживается. "Надо последовательно наводить порядок в этой сфере (госзакупке)", - заявлял глава государства в прошлом месяце. Медведев порекомендовал "самым внимательным образом разбираться с теми, кто причастен (к воровству при госзакупках) и сажать в тюрьму. Другого выхода нет".

В МЧС, в свою очередь, прокомментировали отклик СМИ следующим образом: "Никаких золотых торшеров там не будет. На десять миллионов рублей предполагается прибрести и установить 57 предметов различного оборудования, мебели, люстр, полового покрытия. Да, в заказе есть торшер и лампы. Но не золотые, а под состаренное золото".

Тем не менее сегодня Сергей Шойгу решил вовсе отменить конкурс во избежание кривотолков. Кроме того, министр призвал должностных лиц министерства, ответственных за закупки, усилить контроль за рациональным расходованием бюджетных средств, в том числе, на ремонт и оборудование помещений МЧС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

Костик | 10.11.2010, 14:22
реально непотопляемый чувак, даже после летних пожаров его не отжали
777 | 10.11.2010, 16:59
теперь без дышащей экокожи задница у Шойгу точно вспотеет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы